Яндекс.Метрика

Новейший самолет МС-21 покинул цех сборки

Первый экземпляр новейшего российского узкофюзеляжного самолета МС-21 полностью готов и уже покинул сборочный цех на заводе корпорации "Иркут". Первые поставки самолета начнутся в конце 2018 года.

Первый экземпляр новейшего российского узкофюзеляжного самолета МС-21 полностью готов и уже покинул сборочный цех на заводе корпорации "Иркут". Первые поставки самолета начнутся в конце 2018 года. 

Как сообщает газета "Известия", тестовые испытания МС-21 завершились успешно. Инженеры приступили к финалу подготовки к первому испытательному полету. Лайнер, который, как надеются разработчики, станет конкурентом Boeing-737 MAX и Airbus A320neo, должен был взлететь в феврале или марте этого года. Однако срок в итоге перенесли.

В октябре прошлого года сообщалось, что проект требует на поддержку продаж до 2025 года около 200 млрд рублей. Около половины пойдет в качестве субсидий лизинговым компаниям для того, чтобы они ставили на МС-21 конкурентоспособную процентную ставку. Еще 75 млрд получит производитель самолета, чтобы создать систему технического обслуживания после продаж.

Добавим, что самолет МС-21 создан, чтобы сменить устаревшие воздушные суда типа Ту-154. Максимальное расстояние, которое может преодолеть самолет - 5 тыс. км. Первые поставки самолета начнутся в конце 2018 года. Ожидается, что самолет поступит в распоряжение "Аэрофлота".

У лайнера композитное крыло большого удлинения, увеличенный диаметр фюзеляжа и самые современные системы. В семейство МС-21 входят модели МС-21-200 и МС-21-300. Первый может принять на борт от 132 до 165 пассажиров, а второй – от 163 до 211 человек. Самолет будет перевозить пассажиров как на внутренних, так и на международных авиалиниях.

Закрыть