Ученые выяснили, что снится животным

Животным тоже снятся сны – выяснили специалисты, исследовавшие мозг крыс во время отдыха. Об этом сообщает портал «Вокруг света».

Долгое время в науке считалось, что сны может видеть только человек, поскольку животные не обладают сознанием. Исследователи провели опыты на крысах и развенчали этот миф.

В мозг крысам вживили электроды – конкретно в те участки, которые отвечают за память, настроение и ориентацию животного в пространстве. Биологи констатировали, что сон у крыс, как и у человека, делится на две фазы. При этом показатели в одной из фаз почти идентичны показателям мозга животных, которые не спят. Как и люди, крысы видят сновидения в фазе быстрого сна, утверждают ученые.

Ученые исследовали мозг других животных во время сна и выдвинули гипотезу, что сновидения отражают события и поведение зверей и птиц в реальности. Так, например, зяблики во сне будто бы продолжали петь, утверждают биологи.