Сетевое издание spbdnevnik.ru — городской информационный портал Правительства Санкт-Петербурга.
Новостной информационный сайт рассказывает о важных городских событиях и публикует информацию "из первых рук".
Издание зарегистрировано управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС 77- 70953 выдано 7 сентября 2017 года.
Учредитель: ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр".
Генеральный директор ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр" Яковлева Л.В.
Тел. +7 (812) 346-46-92
Главный редактор Смирнов К.И. (smirnov@spbdnevnik.ru)

Адрес редакции:
197064, Санкт-Петербург, ул. Чапаева, 11/4
Тел. (812) 670-13-05
Факс (812) 670-13-06
E-mail: info@spbdnevnik.ru
По вопросам информационного партнерства: pr@spbdnevnik.ru

Авторские права защищены. Перепечатка, использование материалов частично или полностью без разрешения редакции запрещена. При использовании материалов ссылка на spbdnevnik.ru обязательна.
Точка зрения обозревателей не обязательно совпадает с мнением редакции и позицией Правительства Санкт-Петербурга. Присланные материалы не рецензируются и не возвращаются. Редакция не предоставляет справочной информации. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях и материалах.
Проект реализован при финансовой поддержке Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации

Всероссийская педагогическая ассамблея "Педагогическое образование - Россия будущего"  в третий раз проходит в Петербурге. Ректоры вузов, учёные, педагоги из разных регионов собрались на площадке Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. Как отметил вице-губернатор Санкт-Петербурга Владимир Кириллов, проведение ассамблеи в этом вузе символично, так как в этом году университет отмечает 220 лет со дня образования.

Сегодня, по словам вице-губернатора, университет Герцена стал основной кузницей кадров для системы образования. Количество выпускников вуза, которые приходят в школы, каждый год возрастает. Только в прошлом году 820 человек после получения образования в университете начали свою педагогическую карьеру.

По мнению Владимира Кириллова, университет Герцена сейчас успешно продолжает традиции, заложенные ещё во времена Екатерины II. 

"Наша задача сегодня - укреплять связь времен от екатерининской эпохи просвещения до современной эпохи высоких технологий", - подчеркнул Владимир Кириллов. 

Он также добавил, что город готов поддерживать проекты университета, направление на развитие подготовки студентов.  Так, недавно в вузе благодаря господдержке были открыты лингвистические классы, оснащенные современным оборудованием. 

Приветственное слово участникам ассамблеи направила министр образования Ольга Васильева.  В своём письме она подчеркнула, что сегодня задача учителя не только обучать, но и воспитывать детей в духе гражданственности. Ассамблея же может стать, по её мнению, единым образовательным пространством,  где будут приняты важные решения в сфере образования и педагогики.

Важной темой обсуждения в рамках ассамблеи стало состояния современного языка. Как отметил исполняющий обязанности ректора Педагогического университета им. Герцена Сергей Богданов, сегодня общее языковой пространство в России нарушено, так как падает культура понимания текста. Исследования специалистов показали, что до 50% школьников не понимают текстов учебников, так как не знают значения многих слов. В целом, у современного читателя нарушен навык восприятия длинного текста. В то же время развились такие навыки, как высокая скорость обработки информации, многозадачность, способность быстро переключаться с одного формата подачи информации на другой. Учитывая это, требуется разработка новых образовательных программ. 

2017-05-12T12:05:00+03:00
В Петербурге открылась педагогическая ассамблея

Всероссийская педагогическая ассамблея "Педагогическое образование - Россия будущего"  в третий раз проходит в Петербурге. Ректоры вузов, учёные, педагоги из разных регионов собрались на площадке Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. Как отметил вице-губернатор Санкт-Петербурга Владимир Кириллов, проведение ассамблеи в этом вузе символично, так как в этом году университет отмечает 220 лет со дня образования.

Читать далее

Сегодня, по словам вице-губернатора, университет Герцена стал основной кузницей кадров для системы образования. Количество выпускников вуза, которые приходят в школы, каждый год возрастает. Только в прошлом году 820 человек после получения образования в университете начали свою педагогическую карьеру.

По мнению Владимира Кириллова, университет Герцена сейчас успешно продолжает традиции, заложенные ещё во времена Екатерины II. 

"Наша задача сегодня - укреплять связь времен от екатерининской эпохи просвещения до современной эпохи высоких технологий", - подчеркнул Владимир Кириллов. 

Он также добавил, что город готов поддерживать проекты университета, направление на развитие подготовки студентов.  Так, недавно в вузе благодаря господдержке были открыты лингвистические классы, оснащенные современным оборудованием. 

Приветственное слово участникам ассамблеи направила министр образования Ольга Васильева.  В своём письме она подчеркнула, что сегодня задача учителя не только обучать, но и воспитывать детей в духе гражданственности. Ассамблея же может стать, по её мнению, единым образовательным пространством,  где будут приняты важные решения в сфере образования и педагогики.

Важной темой обсуждения в рамках ассамблеи стало состояния современного языка. Как отметил исполняющий обязанности ректора Педагогического университета им. Герцена Сергей Богданов, сегодня общее языковой пространство в России нарушено, так как падает культура понимания текста. Исследования специалистов показали, что до 50% школьников не понимают текстов учебников, так как не знают значения многих слов. В целом, у современного читателя нарушен навык восприятия длинного текста. В то же время развились такие навыки, как высокая скорость обработки информации, многозадачность, способность быстро переключаться с одного формата подачи информации на другой. Учитывая это, требуется разработка новых образовательных программ. 

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети