Строительные компании наперебой предлагают покупателям недвижимости различные бонусы. Поэтому вручение призов и подарков стало обыденной вещью на рынке недвижимости.

Маркетинговые предложения застройщиков можно разделить на несколько типов. Самый распространенный вид – скидки. Одновременно для компании это возможность и корректировать цены на продающуюся недвижимость. Зачастую застройщику проще объявить о временном дисконте, чем заявить о снижении стоимости квадратного метра. В последнем случае могут возникнуть имиджевые потери, мало кому хочется объясняться, почему потребовалось снижать стоимость квартир и все ли хорошо у компании. Одновременно скидки позволяют уменьшить стоимость только части квартир большого жилого комплекса. Как правило, застройщики готовы снизить стоимость своего товара при соблюдении определенных условий. Требования могут быть совершенно разные: репост рекламного объявления в соцсетях, внесение крупного первого взноса, "Только для служащих ООО "Рога и копыта".

На любой вкус

В обычных условиях размер скидки может составлять 10-15% от первоначально заявленной стоимости квартиры. Хотя бывает и больше. Иногда чем больше скидка, тем меньше привлекательность квартиры. К примеру, первый-второй этажи с окнами на помойку или вблизи погрузочной зоны продовольственного магазина. Хотя случаются и удивительные вещи, например, девелоперу нужно быстро завершить проект, продав последнюю порцию недвижимости. К слову, для купивших квартиру стоимостный показатель оставшихся квартир может служить условным барометром. Если компания чрезмерно демпингует и плохо строит, существуют основания насторожиться. Однако кричать о подозрениях не надо. Любую балансирующую на грани компанию легко можно вывести из этого равновесия. Поэтому лицам с повышенной подозрительностью логичнее будет избавиться от квартиры или молча дождаться окончания строительства.

Завершая разговор о скидках, добавим, что случай, когда покупатель пришел в офис с чемоданом денег и готов оплатить покупку сейчас и сразу, – особый. Для продавца такой гость на вес золота, но не редкость. В такой ситуации многое будет зависеть от умения покупателя торговаться.

Следующую группу условно можно назвать "специальные условия". Чаще других здесь можно встретить специальные условия по ипотеке, бесплатную чистовую отделку квартиры, покупку жилья с нулевым взносом и многое другое.

Не стоит ожидать, что стоимость любой из этих услуг будет значительно выше обычной скидки. Ведь строители не будут работать себе в убыток. Данный блок предложений самый разно­образный и непредсказуемый: от подарка в виде велосипеда за покупку квартиры до бесплатных путевок на экзотические пляжи.

Стоит вспомнить, что некоторые застройщики продемонстрировали способность к неожиданным ходам. Так, один из девелоперов при покупке пентхаусов дарил покупателям телескоп. Другая компания в канун празднования Нового года отдавала покупателю тонну апельсинов. Порой дело приобретает и вовсе неожиданный поворот. Одна из акций гласила, что компания готова взять на себя эксплуатационные расходы в течение 5 лет при условии, что покупатель квартиры недавно развелся. Были и поистине щедрые подарки. Несколько лет назад один из известных застройщиков организовал настоящее реалити-шоу, заселив в квартиры несколько семей, которые выполняли различные задания. Победителю досталась квартира. Метры отдавали и за сочинения в соцсетях.

Помимо обычных людей строители активно привлекали и блогеров, которые жили в своей будущей квартире почти с начала строительства и ежедневно описывали процесс строительства. Добавим, что особняком стоит предложение рассрочки от застройщика. В лихолетье строители предлагали всевозможные отсрочки и рассрочки. С развитием в стране ипотеки этот маркетинговый ход уходит в прошлое. Хотя его еще можно встретить на рынке новостроек.

Доступные новостройки

В настоящее время маркетинговые акции в той или иной степени проводят большинство застройщиков Петербурга. Акция может распространяться как на все объекты застройщика, так и на конкретные жилые комплексы и даже на отдельные типы квартир. По словам начальника отдела маркетинга ЗАО "БФА-Девелоп­мент" Яны Булмистре, если жилой комплекс пользуется популярностью у покупателей, есть вероятность того, что купить квартиру со скидкой или по спецусловиям здесь не получится. Стимулирующие мероприятия могут проводиться застройщиками на любом этапе проекта. "Это может быть старт продаж со специальными ценами или спецпредложение, приуроченное к какому-либо времени года, мероприятию или празднику, например, Новому году или Дню Победы. Наша компания специально к 9 Мая подготовила специальную акцию на квартиры в жилом комплексе "Огни Залива". До 31 мая 2017 г. мы предлагаем приобрести девять трехкомнатных квартир в одном из сданных домов I очереди по специальной цене", – подытожила эксперт.

2017-05-17T15:59:00+03:00
Квартира со скидкой: какие условия предлагают застройщики

Строительные компании наперебой предлагают покупателям недвижимости различные бонусы. Поэтому вручение призов и подарков стало обыденной вещью на рынке недвижимости.

Читать далее

Маркетинговые предложения застройщиков можно разделить на несколько типов. Самый распространенный вид – скидки. Одновременно для компании это возможность и корректировать цены на продающуюся недвижимость. Зачастую застройщику проще объявить о временном дисконте, чем заявить о снижении стоимости квадратного метра. В последнем случае могут возникнуть имиджевые потери, мало кому хочется объясняться, почему потребовалось снижать стоимость квартир и все ли хорошо у компании. Одновременно скидки позволяют уменьшить стоимость только части квартир большого жилого комплекса. Как правило, застройщики готовы снизить стоимость своего товара при соблюдении определенных условий. Требования могут быть совершенно разные: репост рекламного объявления в соцсетях, внесение крупного первого взноса, "Только для служащих ООО "Рога и копыта".

На любой вкус

В обычных условиях размер скидки может составлять 10-15% от первоначально заявленной стоимости квартиры. Хотя бывает и больше. Иногда чем больше скидка, тем меньше привлекательность квартиры. К примеру, первый-второй этажи с окнами на помойку или вблизи погрузочной зоны продовольственного магазина. Хотя случаются и удивительные вещи, например, девелоперу нужно быстро завершить проект, продав последнюю порцию недвижимости. К слову, для купивших квартиру стоимостный показатель оставшихся квартир может служить условным барометром. Если компания чрезмерно демпингует и плохо строит, существуют основания насторожиться. Однако кричать о подозрениях не надо. Любую балансирующую на грани компанию легко можно вывести из этого равновесия. Поэтому лицам с повышенной подозрительностью логичнее будет избавиться от квартиры или молча дождаться окончания строительства.

Завершая разговор о скидках, добавим, что случай, когда покупатель пришел в офис с чемоданом денег и готов оплатить покупку сейчас и сразу, – особый. Для продавца такой гость на вес золота, но не редкость. В такой ситуации многое будет зависеть от умения покупателя торговаться.

Следующую группу условно можно назвать "специальные условия". Чаще других здесь можно встретить специальные условия по ипотеке, бесплатную чистовую отделку квартиры, покупку жилья с нулевым взносом и многое другое.

Не стоит ожидать, что стоимость любой из этих услуг будет значительно выше обычной скидки. Ведь строители не будут работать себе в убыток. Данный блок предложений самый разно­образный и непредсказуемый: от подарка в виде велосипеда за покупку квартиры до бесплатных путевок на экзотические пляжи.

Стоит вспомнить, что некоторые застройщики продемонстрировали способность к неожиданным ходам. Так, один из девелоперов при покупке пентхаусов дарил покупателям телескоп. Другая компания в канун празднования Нового года отдавала покупателю тонну апельсинов. Порой дело приобретает и вовсе неожиданный поворот. Одна из акций гласила, что компания готова взять на себя эксплуатационные расходы в течение 5 лет при условии, что покупатель квартиры недавно развелся. Были и поистине щедрые подарки. Несколько лет назад один из известных застройщиков организовал настоящее реалити-шоу, заселив в квартиры несколько семей, которые выполняли различные задания. Победителю досталась квартира. Метры отдавали и за сочинения в соцсетях.

Помимо обычных людей строители активно привлекали и блогеров, которые жили в своей будущей квартире почти с начала строительства и ежедневно описывали процесс строительства. Добавим, что особняком стоит предложение рассрочки от застройщика. В лихолетье строители предлагали всевозможные отсрочки и рассрочки. С развитием в стране ипотеки этот маркетинговый ход уходит в прошлое. Хотя его еще можно встретить на рынке новостроек.

Доступные новостройки

В настоящее время маркетинговые акции в той или иной степени проводят большинство застройщиков Петербурга. Акция может распространяться как на все объекты застройщика, так и на конкретные жилые комплексы и даже на отдельные типы квартир. По словам начальника отдела маркетинга ЗАО "БФА-Девелоп­мент" Яны Булмистре, если жилой комплекс пользуется популярностью у покупателей, есть вероятность того, что купить квартиру со скидкой или по спецусловиям здесь не получится. Стимулирующие мероприятия могут проводиться застройщиками на любом этапе проекта. "Это может быть старт продаж со специальными ценами или спецпредложение, приуроченное к какому-либо времени года, мероприятию или празднику, например, Новому году или Дню Победы. Наша компания специально к 9 Мая подготовила специальную акцию на квартиры в жилом комплексе "Огни Залива". До 31 мая 2017 г. мы предлагаем приобрести девять трехкомнатных квартир в одном из сданных домов I очереди по специальной цене", – подытожила эксперт.

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Loading...

Новости в сети

Социальные сети