В Жилищную инспекцию Санкт-Петербурга в прошлом году поступило 37 тыс. обращений от горожан. Как рассказал заместитель начальника Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга Юрий Кузин на семинаре в медиацентре правительства Санкт-Петербурга, большинство жалоб касалось оплаты коммунальных услуг.

"Чаще всего гражданину требуется просто разъяснение, и таких обращений 80%. Однако в остальных случаях действительно выявляются нарушения", - отметил он.

По словам Юрия Кузина, значительная часть обращений о начислении оплаты за коммунальные услуги касаются выставленных счетов на общедомовые нужды. В Петербурге утвержден норматив потребления в этой категории. Между тем нередко фактический объем потребления превышает утвержденный норматив. Управляющая компания не может выставить счёт больше суммы по существующем нормативу. Однако этот вопрос может быть поднят на собрании жильцов, и если они согласятся, тогда итоговую сумму можно увеличить. В противном же случае управляющая компания покрывает разницу из собственных средств.

Как правило, предложения заплатить больше не находят поддержки у горожан. Превышение норматива может свидетельствовать о том, что в доме не все в порядке, возможны утечки или происходит не оптимальное расходование ресурсов. Однако иногда увеличение расходов может быть вполне оправданно.

"Общедомовые нужды - это не только мытье лестничных площадок, как думают многие. Но, например, есть такое понятие, как технические потери. Например, это происходит при промывке труб или поведении ремонта", - уточнил Юрий Кузин.

Норматив на общедомовые нужды рассчитываться для каждого типа домов в зависимости от этажности, степени  износа и количества проживающих. Раз в три года проводится пересмотр норматива. В Петербурге очередное утверждение этого показателя запланировано в этом году 1 июня. Однако, как заметил Юрий Кузин, серьёзных изменений не произойдёт. 

2017-05-18T12:31:00+03:00
Петербуржцы жалуются на начисления за общедомовые нужды

В Жилищную инспекцию Санкт-Петербурга в прошлом году поступило 37 тыс. обращений от горожан. Как рассказал заместитель начальника Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга Юрий Кузин на семинаре в медиацентре правительства Санкт-Петербурга, большинство жалоб касалось оплаты коммунальных услуг.

Читать далее

"Чаще всего гражданину требуется просто разъяснение, и таких обращений 80%. Однако в остальных случаях действительно выявляются нарушения", - отметил он.

По словам Юрия Кузина, значительная часть обращений о начислении оплаты за коммунальные услуги касаются выставленных счетов на общедомовые нужды. В Петербурге утвержден норматив потребления в этой категории. Между тем нередко фактический объем потребления превышает утвержденный норматив. Управляющая компания не может выставить счёт больше суммы по существующем нормативу. Однако этот вопрос может быть поднят на собрании жильцов, и если они согласятся, тогда итоговую сумму можно увеличить. В противном же случае управляющая компания покрывает разницу из собственных средств.

Как правило, предложения заплатить больше не находят поддержки у горожан. Превышение норматива может свидетельствовать о том, что в доме не все в порядке, возможны утечки или происходит не оптимальное расходование ресурсов. Однако иногда увеличение расходов может быть вполне оправданно.

"Общедомовые нужды - это не только мытье лестничных площадок, как думают многие. Но, например, есть такое понятие, как технические потери. Например, это происходит при промывке труб или поведении ремонта", - уточнил Юрий Кузин.

Норматив на общедомовые нужды рассчитываться для каждого типа домов в зависимости от этажности, степени  износа и количества проживающих. Раз в три года проводится пересмотр норматива. В Петербурге очередное утверждение этого показателя запланировано в этом году 1 июня. Однако, как заметил Юрий Кузин, серьёзных изменений не произойдёт. 

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети