Студенты Петербурга предложили несколько идей для борьбы с нелегальной рекламой
Чтобы избавить Петербург от несогласованной рекламы и граффити, нужно привлекать к борьбе с этими явлениями горожан и пользоваться социальными медиа. Несколько интересных идей предложили участники городского студенческого кейс-турнира LeaderCup LegalAds.
Мероприятие, состоявшееся в коворкинг-центре Агентства стратегических инициатив «Точка кипения» (пр. Медиков, 3), было посвящено борьбе с незаконным размещением рекламы и граффити в Санкт-Петербурге. Несогласованная реклама не только портит облик Санкт-Петербурга в глазах жителей и гостей северной столицы, но и часто используется мошенниками в корыстных целях. Участники кейса разбирались в реально существующей городской проблеме и предлагали пути ее решения.
Фото: "ПД"Так, прозвучало предложение создавать мобильные приложения или группы в соцсетях, чтобы жители города имели возможность жаловаться на незаконные граффити. Кроме того, считают участники кейса, в городе нужно создавать специальные площадки с легальными граффити, где художники могли бы работать в свое удовольствие, а горожане – придти и посмотреть на их работы. Возможно даже проведение фестиваля или конкурса легальных граффити – с призами и награждением победителей.
Фото: "ПД"Среди запретительных мер были предложения ужесточить штрафы за нелегальную рекламу и ввести систему поощрений за помощь в ликвидации нелегальной рекламы и граффити.
Фото: "ПД"В турнире принимали участие более 150-ти самых активных и неравнодушных к судьбе города студентов ведущих вузов Санкт-Петербурга. В составе судейской коллегии были представители исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и общественных организаций.