Тот самый случай, когда хочется не объехать кочки и неровности, а взять курс прямо на них. Во Всеволожском райне Ленобласти, рядом с поселком Медное озеро продемонстрировали изобретение известного петербуржца, члена Русского географического общества, чемпиона России по спортивному туризму Алексея Гарагашьяна - вездеходы-амфибии ШЕРП. Аналогов машинам в мире нет: очередь на вездеходы, производимые в Петербурге, составляет уже два месяца ожидания. Востребованы петербургские ШЕРПы и в Америке, заинтересовалась Бразилия, Индия.

Огромные запатентованные шины с системой автоматической подкачки позволяют вездеходу взбираться на препятствия высотой более 70 см или проделывать сальто назад. Вездеход способен разворачиваться практически на месте. Во время  демонстрации возможностей на ШЕРПЕ прокатили петербургских журналистов: акул пера смело опустили в болото, провезли по отвесным горам и метровым оврагам. Водитель ШЕРПа не утруждал себя объездом небольших деревьев - ШЕРП проезжает прямо по ним, мягко подмяв под себя.

Фото: архив "ПД"

"Аналогов машине нет, это лучший вездеход мира, способный преодолевать климатические условия от плюс сорока до минус сорока. Его возможности ограничены только страхом человека: обычный водитель не полезет на отвесную гору, а ШЕРП бы смог",- утверждает сотрудник завода ШЕРП Сергей Косенков.

По его словам, пневмоциркуляционная подвеска (когда все колеса связаны между собой) не дает машине перевернуться.

Фото: архив "ПД"

Впрочем, с обычными правами за руль ШЕРПА все же не попасть: машина формально относится к тракторам и требует владения правами категории А2. Стоимость ШЕРПА сегодня варьируется в пределах 5-6 млн рублей. Основные заказчики - не только любители экстрима, но и профессионалы геодезисты, добытчики и исследователи.

Сейчас ШЕРПы бороздят просторы Сахалина: разработчик машин петербуржец Алексей  Гарагашьян вместе с командой проходит на них по маршруту экспедиции "На Восток!". Ее участники преодолеют расстояние свыше 10 тысяч километров от Архангельска до Петропавловска-Камчатского.Члены экспедиции на четырех вездеходах-амфибиях преодолевают участки местности, на которых какое-либо передвижение осуществляется лишь вертолетами. Предстоит форсировать великие сибирские реки – Енисей, Обь, Лену, которые прежде ни одни путешественники не смогли пересечь без помощи плавсредств.

Фото: архив "ПД"

Генеральная идея проекта "На восток!" - доказать возможность непрерывного транспортного сообщения во всех труднодоступных районах, а, стало быть, – бесперебойного оказания жителям медицинской, спасательной, пожарной помощи, а также доставки продуктов и медикаментов в удаленные регионы вне зависимости от сезона и состояния традиционных транспортных путей.

Фото: архив "ПД"

Как ранее подчеркнул Алексей Гарагашьян, их экспедиция будет уникальной. Прежде по Заполярью совершались автомобильные пробеги, но их участники перемещались по дорогам – федеральным и местным. Проект "На восток!" предусматривает путь только по бездорожью и что будет особенно трудно – в летний период. Если в Заполярье зимой по снегу и льду еще возможно передвижение, то летом, как выразился Гарагашьян, "бездорожье еще более бездорожное".

Видео: "ПД"

2017-05-20T14:48:00+03:00
Машину для Армагеддона представили на болотах

Тот самый случай, когда хочется не объехать кочки и неровности, а взять курс прямо на них. Во Всеволожском райне Ленобласти, рядом с поселком Медное озеро продемонстрировали изобретение известного петербуржца, члена Русского географического общества, чемпиона России по спортивному туризму Алексея Гарагашьяна - вездеходы-амфибии ШЕРП. Аналогов машинам в мире нет: очередь на вездеходы, производимые в Петербурге, составляет уже два месяца ожидания. Востребованы петербургские ШЕРПы и в Америке, заинтересовалась Бразилия, Индия.

Читать далее

Огромные запатентованные шины с системой автоматической подкачки позволяют вездеходу взбираться на препятствия высотой более 70 см или проделывать сальто назад. Вездеход способен разворачиваться практически на месте. Во время  демонстрации возможностей на ШЕРПЕ прокатили петербургских журналистов: акул пера смело опустили в болото, провезли по отвесным горам и метровым оврагам. Водитель ШЕРПа не утруждал себя объездом небольших деревьев - ШЕРП проезжает прямо по ним, мягко подмяв под себя.

Фото: архив "ПД"

"Аналогов машине нет, это лучший вездеход мира, способный преодолевать климатические условия от плюс сорока до минус сорока. Его возможности ограничены только страхом человека: обычный водитель не полезет на отвесную гору, а ШЕРП бы смог",- утверждает сотрудник завода ШЕРП Сергей Косенков.

По его словам, пневмоциркуляционная подвеска (когда все колеса связаны между собой) не дает машине перевернуться.

Фото: архив "ПД"

Впрочем, с обычными правами за руль ШЕРПА все же не попасть: машина формально относится к тракторам и требует владения правами категории А2. Стоимость ШЕРПА сегодня варьируется в пределах 5-6 млн рублей. Основные заказчики - не только любители экстрима, но и профессионалы геодезисты, добытчики и исследователи.

Сейчас ШЕРПы бороздят просторы Сахалина: разработчик машин петербуржец Алексей  Гарагашьян вместе с командой проходит на них по маршруту экспедиции "На Восток!". Ее участники преодолеют расстояние свыше 10 тысяч километров от Архангельска до Петропавловска-Камчатского.Члены экспедиции на четырех вездеходах-амфибиях преодолевают участки местности, на которых какое-либо передвижение осуществляется лишь вертолетами. Предстоит форсировать великие сибирские реки – Енисей, Обь, Лену, которые прежде ни одни путешественники не смогли пересечь без помощи плавсредств.

Фото: архив "ПД"

Генеральная идея проекта "На восток!" - доказать возможность непрерывного транспортного сообщения во всех труднодоступных районах, а, стало быть, – бесперебойного оказания жителям медицинской, спасательной, пожарной помощи, а также доставки продуктов и медикаментов в удаленные регионы вне зависимости от сезона и состояния традиционных транспортных путей.

Фото: архив "ПД"

Как ранее подчеркнул Алексей Гарагашьян, их экспедиция будет уникальной. Прежде по Заполярью совершались автомобильные пробеги, но их участники перемещались по дорогам – федеральным и местным. Проект "На восток!" предусматривает путь только по бездорожью и что будет особенно трудно – в летний период. Если в Заполярье зимой по снегу и льду еще возможно передвижение, то летом, как выразился Гарагашьян, "бездорожье еще более бездорожное".

Видео: "ПД"

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети