Ученые нашли антитела, эффективные в борьбе с онкологией

Американские исследователи обнаружили антитела, которые влияют на иммунные клетки, заставляя их уничтожать злокачественные опухоли. Это открытие может стать прорывом в онкологии, сообщает Science Immunology.

Антитела, активизирующие иммунитет против рака, были найдены случайно, рассказали авторы исследования. По словам одного из специалистов, Говарда Уайнера, он не ставил целью исследовать аспекты иммунотерапии онкологии, но внезапное открытие представляет несомненный интерес.

На начальной стадии развития онкологии организм человека еще способен бороться – включаются защитные функции, благодаря которым сдерживается рост злокачественных опухолей. Но к стадии развития метастаз организм обычно уже обессилен долгой борьбой с болезнью, отмечают специалисты. Активизация иммунной системы организма даст надежду многим больным.

Группа ученых провела исследования на грызунах и пришла к положительным результатам – эксперименты на лабораторных мышах оказались удачными, сообщает издание.