NASA работает над кремом от радиации из чернобыльских грибов

Грибы, которые перенесли воздействие радиации после катастрофы на Чернобыльской АЭС, смогли выработать защитные белки для минимизации вреда от радиокативного облучения. Ученые из NASA хотят использовать это сойство грибов и создать крем для защиты людей на Марсе. Ученые NASA

Грибы, которые перенесли воздействие радиации после катастрофы на Чернобыльской АЭС, смогли выработать защитные белки для минимизации вреда от радиоактивного облучения. Ученые из NASA хотят использовать это свойство грибов и создать крем для защиты людей на Марсе.

Специалисты из американского аэрокосмического агентства задались целью синтезировать перенесшие радиацию в Чернобыле грибы. На основе этих грибов специалисты хотят разработать крем для защиты людей от радиации на Красной планете. Сейчас полученные из Чернобыля образцы изучают исследователи.

Ранее ученые выяснили, что радиация на Марсе - одна из главных смертельных опасностей для астронавтов. Уровень радиации на этой планете настолько высок, что способен убить человека за девять месяцев, выяснили специалисты NASA.