Яндекс.Метрика

Гендиректор "МегаФона" извинился за сбой и предложил компенсации абонентам

Генеральный директор "МегаФона" Сергей Солдатенков извинился перед абонентами за произошедший в пятницу сбой в специально записанном ролике и предложил клиентам три вида компенсаций.

Генеральный директор "МегаФона" Сергей Солдатенков извинился перед абонентами за произошедший в пятницу сбой в специально записанном ролике и предложил клиентам три вида компенсаций.

В размещенной в официальной группе "МегаФона" "ВКонтакте" записи Солдатенков назвал причину аварии. Это сбой программного обеспечения на одном из ключевых системных элементов сети. Это первая настолько масштабная проблема в истории компании.

Напомним, из-за аварии в сети "МегаФона" и компании Yota связь пропала у абонентов в Москве, крупных городах Центральной России и Поволжья.

"Начиная с субботы, мы уже предлагаем компенсацию тем, кто обратился в контактный центр. С сегодняшнего дня мы даём возможность получить её без обращения", - пояснил Солдатенков.

Клиент, попавший в зону сбоя, может выбрать три варианта компенсации. Это могут быть 50 минут голосовой связи плюс 1 ГБ трафика, 2 ГБ трафика или бесплатный просмотр одного из новых фильмов на «МегаФон.ТВ».

В течение этой недели все абоненты получат СМС с подробностями получения компенсации.