NASA показало видео гигантского торнадо на Юпитере

Ученые получили первые данные о Юпитере, полученные с зонда Juno. Видео гигантского смерча на Юпитере размером с Землю сотрудники NASA выложили в сеть.

Видео гигантского вихря на Юпитере запечатлел зонд Juno. На кадрах, которые опубликовало американское аэрокосмическое агентство, видно, что стихия достигает таких же размеров, что и наша планета. Диаметр гигантских циклонов - 1,4 тыс. километров и больше. По данным ученых,  некоторые из них превосходят Луну и Землю по своим размерам, достигая ширины в 4-7 тыс. километров.

Еще одной неожиданностью стала магнитосфера планеты-гиганта. Ученые проанализировали данные с космического аппарата и выяснили, что магнитное поле  самой большой планеты Солнечной системы примерно в 10 раз сильнее, чем у  Земли.

Напомним, зонд Juno отправился к Юпитеру 5 августа 2011 года. До этой планеты он долетел в июле 2016 года, еще несколько месяцев было потрачено на сближение и проверку техники.