Яндекс.Метрика

Сергей Шнуров: я умру и попаду в Эрмитаж

Лидер группы "Ленинград" намерен попасть после смерти в Эрмитаж. Об этом он заявил, представляя свою выставку "Ретроспектива брендреализма" в Московском музее современного искусства.

Лидер группы "Ленинград" намерен попасть после смерти в Эрмитаж. Об этом он заявил, представляя свою выставку "Ретроспектива брендреализма" в Московском музее современного искусства. 

"Пока я начинающий молодой художник. Но вы не волнуйтесь, рано или поздно я умру и попаду в Эрмитаж", – сказал Шнуров. 

Как рассказал Шнуров, первая выставка его работ в жанре брендреализма прошла в 2006 году. Тогда, утверждает музыкант, все его работы были раскуплены. 

"Никогда не делаю то, что не может стать коммерческим", – цитирует музыканта ТАСС. 

Отметим, что в феврале этого года работы музыканта выставлялись и в "Эрарте". По словам самого Шнурова, предмет брендреализма не реальные объекты, а структура реальности, в которой они находятся.

"Жизнь перестала быть экзистенциальной проблемой. Сегодняшний человек идентифицирует с брендами не только успешность и благосостояние, но и все основные устремления своей жизни. "Жить" сводится сегодня к району проживания (бренд "Купчино" не предлагать), статусу подручных средств (статусный ли у тебя автомобиль?), к имеющимся во владении аксессуарам (седьмой айфон – хорошо, а вот с Galaxy Note 7 вышла неувязка) и т. д. Есть ли для самоидентификации что-то помимо этого? Чтобы появилось, необходимо остаться внутренне свободным. Или приобрести знания об иных, внеэмпирических ценностях",  задался вопросом Шнуров.

Закрыть