NASA открыло 20 новых экзопланет

Сотрудники Американского аэрокосмического агентства обнаружили 20 новых экзопланет, максимально похожих на Землю. На двух из них ученым удалось обнаружить косвенные признаки органической жизни.

Подтвердить свои выводы о существовании жизни на двух недавно открытых экзопланетах ученые NASA пока не могут  - самая ближайшая из них находится от нашей планеты на расстоянии 3 тыс. световых лет. По словам ученых, два десятка новых экзопланет нуждаются в дальнейшем тщательном изучении.

Кроме того, NASA опубликовало данные со спутника Kepler, который изучает естественные спутники Сатурна. Специалисты рассказали, что несколько небесных тел состоят из материала, которого нет на Земле. С его помощью в будущем можно будет создать сверхпрочные корабли, которые будут передвигаться на гигантской скорости на большие расстояния. Это поможет ускорить процесс освоения космоса человеком, надеются в NASA.