Сетевое издание spbdnevnik.ru — городской информационный портал Правительства Санкт-Петербурга.
Новостной информационный сайт рассказывает о важных городских событиях и публикует информацию "из первых рук".

Ученые смогли объяснить, почему раковые клетки отличаются редкой живучестью. Как оказалось, они используют часть собственной ДНК.

Как сообщает информационное агентство Nation News, исследование проводили ученые из университета Бирмингема. Специалисты выяснили, что часть раковых клеток появляется в организме из-за неправильной работы в гене р53, который отвечает за синтез белка. Именно белок следит за целостностью генетических сведений и запускает механизм самоуничтожения.  Отмечается, что клетки с "поломанным" геном р53 подавить крайне сложно, поскольку "программы самоуничтожения" у них больше нет.

Как пояснил сотрудник университета  Кристофер Яу, открытие поможет проверить, "сломан ли" механизм ДНК раковых опухолей у пациентов, которые принимают участие в медицинских проектах. Теперь исследователи оказались ближе к открытию новых методов борьбы с раком, заключают специалисты.

2017-06-26T14:46:00+03:00