Motorola хочет вырваться в лидеры по продажам смартфонов в России
Компания Motorola, которая вернулась на мировой рынок благодаря китайскому холдингу Lenovo Group, к концу следующего года намерена стать третьй по продажам смартфонов в России. Об этом заявил глава мобильного подразделения Motorola по России и Центральной Азии Антон Швейнов.
В течение этого года легендарная компания хочет занять 8% или более на российском рынке смартфонов и войти в тройку лидеров. Конкуренцию бренду составляют порядка сорока компаний, а объем продаж равен 25 млн смартфонов в год.
Руководство компании считает российский рынок одним из основных. В России бренд будет представлен несколькими линейками смартфонов (включая Moto С, Moto Е, Moto G и Moto Z).
Напомним, что из России Motorola ушла в 2011 году. Спустя шесть лет о возвращении всемирно известного бренда заявила компания Lenovo, которая решила продавать свои телефоны под маркой Motorola.
Компания появилась в 1928 году, почти через 30 лет она выпустила первый в мире пейджер. Первый в мире сотовый телефон был создан компанией в 1973 году. В России на протяжении 1990-х годов телефоны Motorola были лидерами российского мобильного рынка вместе с продукцией финской компании Nokia.