Сетевое издание spbdnevnik.ru — городской информационный портал Правительства Санкт-Петербурга.
Новостной информационный сайт рассказывает о важных городских событиях и публикует информацию "из первых рук".
Издание зарегистрировано управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС 77- 70953 выдано 7 сентября 2017 года.
Учредитель: ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр".
Генеральный директор ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр" Яковлева Л.В.
Тел. +7 (812) 346-46-92
Главный редактор Смирнов К.И. (smirnov@spbdnevnik.ru)

Адрес редакции:
197064, Санкт-Петербург, ул. Чапаева, 11/4
Тел. (812) 670-13-05
Факс (812) 670-13-06
E-mail: info@spbdnevnik.ru
По вопросам информационного партнерства: pr@spbdnevnik.ru

Авторские права защищены. Перепечатка, использование материалов частично или полностью без разрешения редакции запрещена. При использовании материалов ссылка на spbdnevnik.ru обязательна.
Точка зрения обозревателей не обязательно совпадает с мнением редакции и позицией Правительства Санкт-Петербурга. Присланные материалы не рецензируются и не возвращаются. Редакция не предоставляет справочной информации. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях и материалах.

Этим летом трамвайные пути в разных районах Северной столицы ждет масштабный ремонт, который обойдется бюджету города в 300 млн рублей. А осенью в Петербурге должны запустить первую линию частного трамвая.

Запуск трамвайного движения на участке, который начинается на Хасанской ул., проходит через пр. Косыгина и заканчивается у Ладожского вокзала, намечен на осень этого года, об этом "Петербургскому дневнику" сообщили в ПАО "Группа ЛСР" (участник консорциума ООО "Транспортная концессионная компания" ("ТКК").

Осталось чуть-чуть

Именно в этом районе сейчас ведутся самые активные работы. "Идет строительство трамвайных путей и разворотного кольца на  Хасанской ул., реконструкция автомобильной дороги и трамвайного участка на пр. Наставников, приступаем к строительству трамвайного участка на пр. Косыгина", – сообщили в "Группе ЛСР".

В  июне этого года из-за "Чижика" (такое прозвище получил будущий частный трамвай) закрыли движение электротранспорта по пр. Косыгина, годом раньше – по Хасанской ул.

Для  нового трамвая нужны были новые рельсы. Как  оказалось, они уже готовы на 75%, также более чем наполовину выполнено основание под новые железнодорожные пути.

Новые вагоны также ждут своей очереди. В скором времени в  Петербург должна прийти первая партия из  шести трамвайных вагонов. Их производит ЗАО "Штадлер Минск". Сейчас они находятся в высокой степени готовности, а первый трамвай из партии уже проходит сертификацию (то есть приемочные испытания) в депо Минска, сообщает официальный сайт "Чижика".

По "зеленому коридору"

Ожидается, что  новые составы окажутся комфортными для пассажиров и смогут перевозить до 370 человек.

Каждый трехвагонный состав будет двусторонним – с двумя кабинами управления и симметрично расположенными дверями по обоим бортам.

Новый трамвай получит низкий пол, что сделает его удобным для всех без исключения пассажиров, а идти будет по выделенному участку дороги. Более того, специальная система диспетчеризации должна обеспечить составам так называемый "зеленый коридор", который существенно сократит время в пути.

Как  "Петербургский дневник" уже писал ранее, при  всех технических нововведениях проезд в "Чижике" будет стоить столько  же, сколько и в других городских видах транспорта. При этом пассажиры смогут воспользоваться всеми видами проездных билетов и документами, дающими право на льготу. А для продажи разовых билетов в салоне появится специальный автомат.

Старые вагоны меняют

Отметим, что  в  последние годы петербургский трамвай постепенно воз- вращает утраченные ранее позиции. Впрочем, пока его подвижной состав остается самым "пожилым" в городе.

Для сравнения: средний возраст автобуса на сегодняшний день составляет около 5 лет, а трамвая – доходит до 20 лет.

Но  Северная столица постепенно обновляет парк вагонов. Так, в конце прошлого года город на торгах выбрал поставщика для новой партии трамваев. Девятнадцать вагонов обошлись более чем в 1 млрд рублей.

По условиям этого тендера в 2016 г. в город должен был прийти один вагон. Основную партию из 15 вагонов ждут в 2017 г. и еще три – в 2018 г.

Пути в ремонте

Стоит отметить и  ремонт рельсов. По адресной программе ремонта дорог в 2017 г. на эти цели выделено более 300 млн рублей.

Самый крупный участок для ремонта в этом году – на ул. Савушкина. Здесь сразу два отрезка общей протяженностью около 1,5 км. На их ремонт истратят около 200 млн рублей.

Также в графике на реконструкцию значатся участки трамвайных путей на Арсенальной ул. (от ул. Комсомола до  Кондратьевского пр.) и на  пересечении Большого Сампсониевского пр. у 1-го Муринского пр.

Также рельсы отремонтируют на пр. Энгельса у ул. Рашетова, на пл. Мужества (два переезда по  Политехнической ул. и один переезд по 2-му Муринскому пр.).

Тендеры на эти работы уже объявлены, подрядчики полу- чат из городского бюджета около 50 млн рублей.

2017-06-28T07:19:00+03:00
В Петербурге готовятся запустить первый частный трамвай

Этим летом трамвайные пути в разных районах Северной столицы ждет масштабный ремонт, который обойдется бюджету города в 300 млн рублей. А осенью в Петербурге должны запустить первую линию частного трамвая.

Запуск трамвайного движения на участке, который начинается на Хасанской ул., проходит через пр. Косыгина и заканчивается у Ладожского вокзала, намечен на осень этого года, об этом "Петербургскому дневнику" сообщили в ПАО "Группа ЛСР" (участник консорциума ООО "Транспортная концессионная компания" ("ТКК").

Читать далее

Осталось чуть-чуть

Именно в этом районе сейчас ведутся самые активные работы. "Идет строительство трамвайных путей и разворотного кольца на  Хасанской ул., реконструкция автомобильной дороги и трамвайного участка на пр. Наставников, приступаем к строительству трамвайного участка на пр. Косыгина", – сообщили в "Группе ЛСР".

В  июне этого года из-за "Чижика" (такое прозвище получил будущий частный трамвай) закрыли движение электротранспорта по пр. Косыгина, годом раньше – по Хасанской ул.

Для  нового трамвая нужны были новые рельсы. Как  оказалось, они уже готовы на 75%, также более чем наполовину выполнено основание под новые железнодорожные пути.

Новые вагоны также ждут своей очереди. В скором времени в  Петербург должна прийти первая партия из  шести трамвайных вагонов. Их производит ЗАО "Штадлер Минск". Сейчас они находятся в высокой степени готовности, а первый трамвай из партии уже проходит сертификацию (то есть приемочные испытания) в депо Минска, сообщает официальный сайт "Чижика".

По "зеленому коридору"

Ожидается, что  новые составы окажутся комфортными для пассажиров и смогут перевозить до 370 человек.

Каждый трехвагонный состав будет двусторонним – с двумя кабинами управления и симметрично расположенными дверями по обоим бортам.

Новый трамвай получит низкий пол, что сделает его удобным для всех без исключения пассажиров, а идти будет по выделенному участку дороги. Более того, специальная система диспетчеризации должна обеспечить составам так называемый "зеленый коридор", который существенно сократит время в пути.

Как  "Петербургский дневник" уже писал ранее, при  всех технических нововведениях проезд в "Чижике" будет стоить столько  же, сколько и в других городских видах транспорта. При этом пассажиры смогут воспользоваться всеми видами проездных билетов и документами, дающими право на льготу. А для продажи разовых билетов в салоне появится специальный автомат.

Старые вагоны меняют

Отметим, что  в  последние годы петербургский трамвай постепенно воз- вращает утраченные ранее позиции. Впрочем, пока его подвижной состав остается самым "пожилым" в городе.

Для сравнения: средний возраст автобуса на сегодняшний день составляет около 5 лет, а трамвая – доходит до 20 лет.

Но  Северная столица постепенно обновляет парк вагонов. Так, в конце прошлого года город на торгах выбрал поставщика для новой партии трамваев. Девятнадцать вагонов обошлись более чем в 1 млрд рублей.

По условиям этого тендера в 2016 г. в город должен был прийти один вагон. Основную партию из 15 вагонов ждут в 2017 г. и еще три – в 2018 г.

Пути в ремонте

Стоит отметить и  ремонт рельсов. По адресной программе ремонта дорог в 2017 г. на эти цели выделено более 300 млн рублей.

Самый крупный участок для ремонта в этом году – на ул. Савушкина. Здесь сразу два отрезка общей протяженностью около 1,5 км. На их ремонт истратят около 200 млн рублей.

Также в графике на реконструкцию значатся участки трамвайных путей на Арсенальной ул. (от ул. Комсомола до  Кондратьевского пр.) и на  пересечении Большого Сампсониевского пр. у 1-го Муринского пр.

Также рельсы отремонтируют на пр. Энгельса у ул. Рашетова, на пл. Мужества (два переезда по  Политехнической ул. и один переезд по 2-му Муринскому пр.).

Тендеры на эти работы уже объявлены, подрядчики полу- чат из городского бюджета около 50 млн рублей.

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети