Секретарь Совета Безопасности России Николай Патрушев и полномочный представитель президента в СЗФО Николай Цуканов обсудили с руководством Балтийского завода вопросы выполнения поручений главы государства и решений Совбеза в сфере развития судостроения и атомного флота.

В ходе визита на Балтийский завод Николай Патрушев и Николай Цуканов увидели, как идет строительство универсальных атомных ледоколов проекта 22220. Ледоколы нового поколения обновят состав отечественного ледокольного флота и обеспечат постоянное российское присутствие в Арктике для дальнейшего его освоения и развития.

Николай Патрушев и Николай Цуканов также посетили производственные площадки завода, осмотрели готовый к спуску первый серийный ледокол "Сибирь". Кроме того, они побывали на надстройке ледокола "Арктика".

Фото: szfo.gov.ru

В рамках рабочего совещания руководство предприятия представило доклад о  реализации перспективных проектов, в том числе строительства атомного ледокола "Лидер" мощностью 110 МВт, на Балтийском заводе.  

Атомные ледоколы проекта 22220 строятся на класс Российского морского регистра судоходства (РС) на Балтийском заводе-Судостроение по заказу "Госкорпорации "Росатом" .

Закладка головного судна проекта "Арктика" состоялась 5 ноября 2013 года. Ледокол спустили на воду 16 июня 2016 года. Первый серийный атомоход "Сибирь" заложен 26 мая 2015 года, а второй серийный "Урал" 25 июня 2016 года. Атомоход проекта 22220 станут самыми большими и мощными атомными ледоколами в мире. Мощность судна составила 60 МВт (на валах), скорость хода – 22 узла. Судно имеет 173,3 м в длину, 34 м в ширину и 15,2 м в высоту. Максимальная ледопроходимость нового ледокола составляет 2,8 м. Срок службы оценивается в 40 лет. 

Ледоколы будут оснащены двухреакторной энергетической установкой с основным источником пара от реакторной установки нового поколения РИТМ-200 мощностью 175 МВт, специально разработанной для этого судна. 

Фото: szfo.gov.ru

Технический проект атомохода был разработан ЦКБ "Айсберг" в 2009 году. Двухосадочная конструкция судна позволит использовать его как в арктических водах, так и в устьях полярных рек. Ледокол будет работать в западном районе Арктики: в Баренцевом, Печорском и Карском морях, а также на более мелководных участках устья Енисея и районе Обской губы.

Добавим, что  Балтийский завод специализируется на строительстве надводных кораблей 1 ранга, судов ледового класса (ледоколов, многофункциональных судов-снабженцев, судов технического обеспечения работ на шельфе) с атомными и дизель-электрическими силовыми установками, атомных плавучих энергоблоков, плавучих опреснительных комплексов.

Предприятие было основано в 1856 году. За полтора века своей истории Балтийский завод, построивший около 600 кораблей и судов, несколько раз передавался в частные руки и после возникновения финансовых трудностей возвращалось под опеку государства. В конце 2011 года завод вновь вернулся от частного владельца под контроль государства в лице Объединенной судостроительной корпорации. Сегодня на заводе работают более 4 тыс. человек.

Портфель заказов ООО "Балтийский завод – Судостроение" на данный момент составляет около 150 млрд рублей. Крупнейшие заказы: три атомных ледокола 60 МВт, дизель-электрический ледокол 25 МВт, плавучий энергоблок первой в мире плавучей атомной теплоэлектростанции, изделия машиностроения. Выручка предприятия в 2015 году составила  11,8 млрд рублей, а чистая прибыль 1,2 млрд рублей. Оборотные активы завода превысили 62 млрд рублей.

2017-07-03T17:03:00+03:00
Николаю Патрушеву и Николаю Цуканову показали ледоколы "Сибирь" и "Арктика"

Секретарь Совета Безопасности России Николай Патрушев и полномочный представитель президента в СЗФО Николай Цуканов обсудили с руководством Балтийского завода вопросы выполнения поручений главы государства и решений Совбеза в сфере развития судостроения и атомного флота.

Читать далее

В ходе визита на Балтийский завод Николай Патрушев и Николай Цуканов увидели, как идет строительство универсальных атомных ледоколов проекта 22220. Ледоколы нового поколения обновят состав отечественного ледокольного флота и обеспечат постоянное российское присутствие в Арктике для дальнейшего его освоения и развития.

Николай Патрушев и Николай Цуканов также посетили производственные площадки завода, осмотрели готовый к спуску первый серийный ледокол "Сибирь". Кроме того, они побывали на надстройке ледокола "Арктика".

Фото: szfo.gov.ru

В рамках рабочего совещания руководство предприятия представило доклад о  реализации перспективных проектов, в том числе строительства атомного ледокола "Лидер" мощностью 110 МВт, на Балтийском заводе.  

Атомные ледоколы проекта 22220 строятся на класс Российского морского регистра судоходства (РС) на Балтийском заводе-Судостроение по заказу "Госкорпорации "Росатом" .

Закладка головного судна проекта "Арктика" состоялась 5 ноября 2013 года. Ледокол спустили на воду 16 июня 2016 года. Первый серийный атомоход "Сибирь" заложен 26 мая 2015 года, а второй серийный "Урал" 25 июня 2016 года. Атомоход проекта 22220 станут самыми большими и мощными атомными ледоколами в мире. Мощность судна составила 60 МВт (на валах), скорость хода – 22 узла. Судно имеет 173,3 м в длину, 34 м в ширину и 15,2 м в высоту. Максимальная ледопроходимость нового ледокола составляет 2,8 м. Срок службы оценивается в 40 лет. 

Ледоколы будут оснащены двухреакторной энергетической установкой с основным источником пара от реакторной установки нового поколения РИТМ-200 мощностью 175 МВт, специально разработанной для этого судна. 

Фото: szfo.gov.ru

Технический проект атомохода был разработан ЦКБ "Айсберг" в 2009 году. Двухосадочная конструкция судна позволит использовать его как в арктических водах, так и в устьях полярных рек. Ледокол будет работать в западном районе Арктики: в Баренцевом, Печорском и Карском морях, а также на более мелководных участках устья Енисея и районе Обской губы.

Добавим, что  Балтийский завод специализируется на строительстве надводных кораблей 1 ранга, судов ледового класса (ледоколов, многофункциональных судов-снабженцев, судов технического обеспечения работ на шельфе) с атомными и дизель-электрическими силовыми установками, атомных плавучих энергоблоков, плавучих опреснительных комплексов.

Предприятие было основано в 1856 году. За полтора века своей истории Балтийский завод, построивший около 600 кораблей и судов, несколько раз передавался в частные руки и после возникновения финансовых трудностей возвращалось под опеку государства. В конце 2011 года завод вновь вернулся от частного владельца под контроль государства в лице Объединенной судостроительной корпорации. Сегодня на заводе работают более 4 тыс. человек.

Портфель заказов ООО "Балтийский завод – Судостроение" на данный момент составляет около 150 млрд рублей. Крупнейшие заказы: три атомных ледокола 60 МВт, дизель-электрический ледокол 25 МВт, плавучий энергоблок первой в мире плавучей атомной теплоэлектростанции, изделия машиностроения. Выручка предприятия в 2015 году составила  11,8 млрд рублей, а чистая прибыль 1,2 млрд рублей. Оборотные активы завода превысили 62 млрд рублей.

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети