Яндекс.Метрика

Subaru презентовала обновленный универсал Levorg

Новинка, созданная на базе "заряженного" седана WRX, одной из первой в линейке Subaru получила трассовый автопилот EyeSight Touring Assist. Новейшая электроника может сама управлять автомобилем, причем на любой скорости.

Новинка, созданная на базе "заряженного" седана WRX, одной из первой в линейке Subaru получила трассовый автопилот EyeSight Touring Assist. Новейшая электроника может сама управлять автомобилем, причем на любой скорости.

Ранее система EyeSight предполагала управление круиз-контролем, системой слежения за разметкой и автоматическим торможением. В новой версии – EyeSight Touring Assist – электроника может сама вести автомобиль по трассе, удерживая его в полосе, причем абсолютно на любой скорости.

Слегка изменилась программа управления базовым турбомотором на 1,6 л. Его отдача осталась прежней (170 "лошадей"), зато инженеры обещают экономичный расход топлива. Второй двигатель представляет собой двухлитровую турбочетверку мощностью 300 "лошадей". Полный привод и вариатор Lineartronic, как и ранее, входят в базовую комплектацию. Производитель оставил и модификацию STI Sport со специально настройкой шасси, сиденьями с боковой поддержкой и декором. Силовые установки на таком авто стандартные. 

В Японии новая версия универсала Levorg обойдется как минимум в $25 тыс. Будет ли он поставляться в российские автосалоны, пока неизвестно. 

Закрыть