Минздрав России предложил ограничить скрытую рекламу алкоголя
Министерство здравоохранения РФ предложило ограничить скрытую рекламу алкогольной продукции в фильмах, телепередачах и печатных иллюстрациях.
Министерство здравоохранения РФ предложило ограничить скрытую рекламу алкогольной продукции в фильмах, телепередачах и печатных иллюстрациях.
Об этом сообщают "Известия" со ссылкой на разработанную Минздравом России Стратегию формирования здорового образа жизни населения, которую ведомство сейчас согласовывает с другими министерствами.
В качестве примера такой рекламы в Минздраве России назвали имитационные товары – когда продукция явно ассоциируется со спиртным, но им не является, а также "продакт плейсмент". При использовании этой технологии демонстрируется продукт, которым пользуются герои в фильмах, телевизионных передачах или в печатных иллюстрациях, либо его логотип, либо упоминается качество напитка.