Яндекс.Метрика
  • Михаил Григорьев

"Зениту" помогут сила льва и душа города

"Зенит" показал новую форму для сезона 2017/18. Как отметили в петербургском клубе, дизайн новой экипировки вдохновлен "традициями клуба и связью поколений".

Сегодня "Зенит" представил дизайн игровой формы в сезоне 2017/18.

В последние годы петербургский футбольный клуб старался проводить презентации в неожиданных местах, которыми становились Высшее художественное училище имени Штиглица (бывшее Мухинское), цех Металлического завода (ЛМЗ, на котором в 1925 г. была основана команда, позднее ставшая "Зенитом"), а год назад мероприятие состоялось на арктической платформе "Приразломная" за Полярным кругом.

В этот же раз площадкой стали подтрибунные помещения нового стадиона на Крестовском острове, который получил официальное название "Санкт-Петербург". Кроме журналистов и сотрудников клуба были допущены 50 болельщиков из числа тех, кто оперативно оформил заказ на комплект новой формы, которая 12 июля поступила в клубные магазины.

Фото: ФК "Зенит"

Каждый сезон дизайн игровой формы меняется. Иногда обновление минимально и касается таких деталей, как форма воротничка или выреза на футболке. Бывает, что изменение нельзя не заметить. Например, несколько лет назад на футболках появилась диагональная полоса, напоминающая, по замыслу дизайнеров, перевязь, что носили русские солдаты во времена Петра Первого.

Перед сезоном 2017/18 дизайнеров вдохновило введение в строй новой арены, но при этом они обратились к стилю "ретро", вспомнив ту форму, в которой "Зенит" играл в 1950 г. на стадионе имени Кирова, на месте которого сооружен "Санкт-Петербург". Домашний вариант формы сохранил лазурно-голубую футболку, но трусы стали темно-синими. Стал темнее и воротничок, а вырез на футболке из треугольного – круглым. В выездном варианте футболка осталась белой, "цвета арктического льда", трусы стали голубыми. Для третьего, резервного варианта выбраны фиолетово-золотые цвета.

Фото: ФК "Зенит"

В роли манекенщиков на презентации формы выступили нападающие Артем Дзюба и Александр Кокорин, полузащитники Олег Шатов и Александр Ерохин и защитник, сербский легионер Бранислав Иванович. Ведущим церемонии стал комментатор канала "Матч ТВ" Михаил Поленов. Он объяснил, что фирма Nike, с которой сотрудничает ФК "Зенит", разработала еще и локальный слоган для петербургского рынка спортивной одежды, который звучит так: "Сила льва, душа города".

Главным спикером от имени футболистов выступал балагур Дзюба, сказавший, что на новом стадионе он и его товарищи пока не чувствуют себя как дома, потому что успели сыграть здесь всего два матча. "Надо провести здесь матчей пять, тогда стадион станет для нас своим", - рассказал форвард.

Фото: ФК "Зенит"

Олег Шатов признался, что результат прошлого сезона, а также и позапрошлого, по итогам которых "Зенит" не смог завоевать путевку в Лигу чемпионов, - это для него и всей команды большая неудача. "Наша цель – золотые медали", - заявил игрок.

После презентации футболисты провели автограф-сессию для болельщиков.

В чемпионате России "Зенит" стартует 16 июля (начало матча в 11:00) в Хабаровске матчем против местной команды СКА, дебютанта премьер-лиги.

Закрыть