Раскаленная экзопланета в созвездии Центавра шокировала ученых

Астрономы нашли странную экзопланету в созвездии Центавра. Небесное тело с названием HIP 65426b имеет массу 12 Юпитеров и находится на дистанции около 385 световых лет от Земли.

Как сообщает портал Sci News, специалисты обнаружили "Суперюпитер" в созвездии Центавра. Открытие новой экзопланеты произошло благодаря устройству SPHERE в Чилийской обсерватории, которое специализируется на поиске новых потенциально пригодных для жизни планет.

Новая экзопланета шокировала ученых: она вращается вокруг "родителя" HIP 65426, а ее возраст всего 14 млн лет. Кроме того, оказалось, что новое небесное тело намного тяжелее Солнца и даже горячее его. По сравнению с гигантом Солнечной системы Юпитером эта экзопланета весит в 6-12 раз больше.

Астрономы отмечают, что это открытие позволит ученым проверить теорию эволюции планет, которая вызывает множество споров в научном мире.