Яндекс.Метрика
  • И. Тищенко

В Петербурге и ЛО проверят водителей рейсовых автобусов

После аварий в Краснодаре и Татарстане всех водителей, работающих на рейсовых автобусах, ждут тотальные проверки. Об этом сообщил представитель технического отдела Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения ГУ МВД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области Олег Кошенков.

После аварий в Краснодаре и Татарстане всех водителей, работающих на рейсовых автобусах, ждут тотальные проверки. Об этом сообщил представитель технического отдела Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения ГУ МВД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области Олег Кошенков. 

Ожидается, что проверки начнутся с 17 июля этого года. По его словам, в городе и области сейчас наблюдается снижение аварийности в пассажирских перевозках. За полгода 2017 года произошло около 4 тыс. аварий с участием рейсовых автобусов, 200 - с пострадавшими. В этих ДТП шесть человек погибли, 185 получили ранения. 

Чаще всего в авариях виноват так называемый человеческий фактор, когда водители ради заработка нарушают требования безопасности. Один из примеров - авария у финской границы. В середине марта у КПП "Брусничное" разбился автобус, три человека погибли. По данным Госавтоинспекции, водитель существенно превысил разрешенную в этом районе скорость в 40 км/ч, в то же время на дороге был гололед.

Аварии в Краснодаре и в Татарстане, случившиеся в июле этого года, унесли жизни пассажиров. После них, по словам Олега Кошенкова, было принято решение подвергнуть всех водителей проверкам.

По словам начальника отдела автотранспортного и автодорожного надзора Северо-Западного межрегионального управления государственного автодорожного надзора Вячеслава Базылева, за шесть месяцев этого года уже прошли 45 плановых и 552 внеплановых проверки транспортных средств. Осмотрены более 1 тыс. машин, и почти 950 из них оказались с нарушениями требований безопасности.

Проверяющие обнаруживают, что компании, занимающиеся перевозками, работают без лицензий, не соблюдают требования по безопасности и режим работы водителей, не проводя к тому же их медицинское освидетельствование. По статистике, около половины ДТП с автобусами происходят по вине водителей-иностранцев.


Закрыть