Яндекс.Метрика
  • Ирина Тищенко

Отставание в строительстве "Новокрестовской" ликвидируют к осени

По графику к концу июля щит "Надежда" должен был пройти 2884 кольца, а прошел 2710, то есть около 5 км под землей. Отставание удастся наверстать за 26 дней. С соседней станцией метро "Беговая" ситуация более сложная, там удастся наверстать отставание до 10 ноября.

Отставание в строительстве станции метро "Новокрестовская" в Петербурге подрядчик ликвидирует к концу августа. Об этом сообщил исполняющий обязанности председателя Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Вадим Власов на заседании Координационного совета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга и Ленинградской области. По его словам, по графику к концу июля щит "Надежда" должен был пройти 2884 кольца, а прошел 2710, то есть около 5 км под землей.

"Это 94% от всей длины тоннеля", - отметил Вадим Власов.

По его словам, отставание удастся наверстать за 26 дней. С соседней "Беговой" ситуация более сложная, там удастся наверстать отставание от графика до 10 ноября этого года.

Отметим, что по госконтракту обе станции должны быть готовы к 28 февраля, а к 30 марта их введут в эксплуатацию.

Министр транспорта Максим Соколов отметил, что именно к метрополитену повышенное внимание в связи с подготовкой к Чемпионату мира 2018 года.

"Прекрасно понимаю качество грунтов, объективные обстоятельства, но хочу услышать вашу оценку, как вы оцениваете риски", - спросил Максим Соколов.

Вадим Власов отметил, что риски минимальны.

"Новокрестовская" будет станцией с удлиненным вестибюлем, что позволит ей пропускать 30-35 тыс. пассажиров в час.

Генподрядчик строительства станций - ОАО "Метрострой". Эти две станции обойдутся в 30,1 млрд рублей. На сегодняшний день госконтракт профинансирован на 17,7 млрд рублей, из них городской бюджет выделил 8,2 млрд рублей, федеральный - 9,5 млрд рублей.

По центральной аллее, ведущей от нового стадиона, пассажиры попадут в вестибюль, оттуда на траволаторе – в кассовый зал, после этого на платформу. На станции предусмотрен также технический этаж, на который смогут попасть только сотрудники ГУП "Петербургский метрополитен".

Длина "Новокрестовской" – 200 м, ширина – 37 м. Рельсы спрячут от пассажиров за стек­лом, это необходимо для обеспечения безопасности перевозок.

Участок "Новокрестовская" – "Приморская"обеспечит транспортную доступность нового стадиона на Крестовском острове во время Чемпионата мира по футболу 2018 года, а потом станет точкой притяжения отдыхающих. Кроме того, участок свяжет Приморский район с действующей сетью метрополитена.

Закрыть