Активисты ОНФ проверили качество работы поликлиник в Петербурге
Активисты Общероссийского народного фронта в течение трех недель опрашивали петербуржцев, чтобы выяснить, насколько качественно работают поликлиники Северной столицы. Особое внимание уделили учреждениям, на которые жалуются горожане.
Активисты проверяли, работают ли сайты электронной записи, терминалы, общались с посетителями. Оценивали также условия комфорта в поликлиниках, доброжелательность персонала, проверяли, пытаются ли сотрудники навязать платные услуги.
Так, работа Мариинской больницы была оценена тремя баллами из пяти. Отмечается, что больница не оборудована пандусами и кнопками вызова помощи инвалидам. Люди жаловались и на то, что долго ждут приема терапевта.
Такую же оценку получила поликлиника №68 при больнице №40 Курортного района. Для того, чтобы попасть к онкологу, пациенты этой клиники ждут месяц, а ближайшая свободная запись к мануальному терапевту - конец ноября этого года. Горожане утверждают, что по полгода не могут попасть к гастроэнтерологу.
Такую же оценку получило поликлиническое отделение №53 городской поликлиники №4 на Наличной улице. Пациенты этой больницы оказались недовольны грубостью персонала и долгим ожиданием приема у специалистов.
Оценку «отлично» получило поликлиническое отделение №35 городской поликлиники №39 на Малой Конюшенной улице.
«Проект ОНФ «Народная оценка качества» запущен с начала года, в настоящий момент он реализуется во всех регионах России. Он направлен на формирование механизмов обратной связи между простыми людьми и государством, чтобы конкретные замечания и предложения граждан были услышаны. Большинство проблем, которые увидели общественники в ходе мониторинга поликлиник, можно решить с помощью грамотной организации процесса работы медучреждения», – отметила сопредседатель регионального штаба ОНФ Татьяна Суровцева.
Свое мнение о работе поликлиник любой желающий может оставить на сайте narocenka.ru.