Яндекс.Метрика

Перевозчикам Ленобласти предложили найти возможности для поддержания рейсов с автовокзала

Комитет по транспорту дал указание СПб ГУП «Пассажиравтотранс» продолжить диалог по вопросу перезаключения договоров на вокзальное и кассовое обслуживание на автовокзале. Перевозчикам из Ленобласти предложили проанализировать новые тарифы автовокзала и найти возможность для поддержания движения на привычных для пассажиров маршрутах.

Комитет по транспорту дал указание СПб ГУП «Пассажиравтотранс» продолжить диалог по вопросу перезаключения договоров на вокзальное и кассовое обслуживание на автовокзале. Перевозчикам из Ленобласти предложили проанализировать новые тарифы автовокзала и найти возможность для поддержания движения на привычных для пассажиров маршрутах.

Ситуацию, сложившуюся после отмены рейсов на автовокзале, сегодня обсудили на совещании в Комитете по транспорту. В обсуждении участвовали глава комитета Александр Головин, директор СПб ГУП «Пассажиравтотранс» Андрей Лызин, а также руководители областных компаний-перевозчиков, которые работают на межрегиональных маршрутах, отправляющихся от автовокзала.

Автовокзал является структурным подразделением СПб ГУП «Пассажиравтотранс». ГУП с 1 августа утвердило тарифы на предоставление услуг перевозчикам на вокзале. Новые расценки учитывают расходы автовокзала, возросшие после принятия федерального закона «О транспортной безопасности» и дополнений к нему.

Для приведения автовокзала в соответствие требованиям закона «Пассажиравтотранс» несет дополнительные затраты на закупку оборудования, его содержание и обслуживание. Эти дополнительные затраты и были учтены в новых тарифах. Как отметил Головин, оставить тарифы на прежнем уровне невозможно: автовокзал будет нести убытки. При этом у города нет правовых оснований для предоставления бюджетных субсидий автовокзалу или перевозчикам. Поэтому им предложено изыскать возможности для поддержания привычных автобусных рейсов.


Закрыть