Яндекс.Метрика

Движение на Большеохтинском мосту станет реверсивным

Реверсивное движение будет введено на Большеохтинском мосту в Петербурге. Его эффективность ранее была подтверждена экспериментами. В ближайшее время будет объявлен конкурс на право проведения работ по введению реверсивного движения на переправе.

Реверсивное движение будет введено на Большеохтинском мосту в Петербурге. Его эффективность ранее была подтверждена экспериментами. В ближайшее время будет объявлен конкурс на право проведения работ по введению реверсивного движения на переправе.

Заказчик работ - СПб ГКУ "Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга". Контракт предполагает, что все работы должны быть завершены до конца текущего года. Цена контракта - 11,625 млн рублей.

"Проектом предусмотрены работы по созданию системы попеременного пропуска в противоположных направлениях транспортных средств по специально выделенной реверсивной полосе на Большеохтинском мосту", - уточнили в КРТИ.

Реверсивные светофоры будут работать по следующей схеме: с 5.00 до 15.00 движение в три полосы в сторону центра, а в обратном направлении – в две полосы, после 15.00  схема меняется на противоположную - 15.00 до 2.00 движение в три полосы в сторону Свердловской набережной, а в сторону центра – в две полосы.

С 2.00 до 5.00 проезд по Большеохтинскому мосту прекращается в связи с его разводкой.  

"Точное время включения и выключения реверсивного светофора будет зависеть от времени разводки моста. После завершения навигации переключение будет выполнятся в 06.00", - отметили в КРТИ.

Напомним, в марте 2015 года на мосту проводили эксперимент. С  11.00 до  16.00 движение было организовано по привычной схеме "два на два", то есть машины ехали из  района в центр и из центра в район по  двум полосам в  каждую сторону, как обычно. В  пиковое же время схема менялась: с 16.30 до  21.00 в Красногвардейский район машины ехали по  трем полосам, а  в  центр города  – по  одной полосе. В утренние часы – наоборот: из центра – по одной полосе, а в центр – по трем.

Также был изменен режим работы светофоров на  Красногвардейской пл., перекрестке Новочеркасского пр. и Якорной ул. На время с 7.00 до 11.00 был увеличен цикл работы до 180 секунд, а  в  остальное время светофоры работали с  увеличением цикла до 120 секунд.

"Напряженность на  указанных участках снизилась, и  эксперимент оказался положительным", – резюмировали в прокуратуре Красногвардейского района. "Результаты эксперимента признаны эффективными, введение реверсивного движения – целесообразным", – подтвердили после опыты в КРТИ.

В октябре 2015 года специалисты СПб ГКУ "Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга" рассказали "ПД", что в ходе эксперимента не было пробок на мосту в сторону центра города из Красногвардейского района, было свободным движение и  на улицах, которые ведут к мосту, и по Большеохтинскому пр. Поток двигался без особых затруднений. Не наблюдалось скоплений машин на  Якорной ул., Малоохтинском пр. и Среднеохтинском пр.

Причина пробок на Большеохтинском мосту – слияние в утренние часы транспортных потоков с Большеохтинского пр., Свердловской наб., Среднеохтинского пр., Якорной ул., пр. Шаумяна и Новочеркасского пр. в один поток, направляющийся в сторону центра города.

Закрыть