Как упростить предпринимателям согласование рекламных конструкций и сохранить внешний облик Петербурга. Об этом в Смольном говорили на очередном заседании Общественного Совета по развитию малого предпринимательства при губернаторе Санкт-Петербурга.

"Какой бы ни был район - центр города или спальный - все это должно быть в петербургском стиле. Главным критерием здесь должно быть соответствие эстетике нашего города", - подчеркнул Георгий Полтавченко, открывая заседание.

По данным Комитета по градостроительству и архитектуре, общий объем незаконно установленных конструкций в Северной столице составляет около 70%. Инвентаризация вывесок и рекламных конструкций проводится Комитетом с 14 июня, и только за прошлый месяц было выявлено 1203 объектов, установленных с нарушением требований Эстетического регламента. Кроме того, порядка 1218 конструкций появились в городе без разрешения. 

За первые шесть месяцев текущего года на портал "Наш Санкт-Петербург" поступило более 17 тысяч обращений граждан о необходимости наведения порядка в размещении рекламы и информации в городе. Всего в 2017 году было выписано штрафов на 160 млн рублей.

Как отметил председатель КГА Владимир Григорьев, до конца года в законодательство будут внесены изменения, которые упростят порядок размещения вывесок. Также будут введены стандартные типовые форматы размещения конструкций.Отдельное внимание власти уделят вывескам, которые являются культурным наследием, например, вывеска "Кировский завод".

По словам председателя комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Сергея Серезлеева, многое делается для того, чтобы упростить предпринимателям вопрос согласования информационных конструкций. Например, подать заявление на согласование конструкции можно в электронном виде. За полгода было подано таких 10 тыс. заявлений, хотя в прошлом году их было всего 5 тыс. На 1500 заявлений 1100 приходится на электронную подачу. Так же по адресу Каменоостровский проспект, дом 67 в ближайшее время будет создана единая площадка по оказанию всех услуг, которые касаются комитета по печати, куда едут подведомственные структуры.

Стоит напомнить, что Комитет по печати подготовил видеоролик, в котором рассказывается, как правильно подать заявление о выдаче разрешения на установку информационных конструкций на сайте госуслуг. Увидеть ролик можно на сайте spbdnevnik.ru

По словам Сергея Серезлеева, продолжается работа и по ликвидации нелегальных рекламных конструкций. За этот год было выписано штрафов на сумму 160 млн рублей. Он напомнил, что в случае нарушения правил установки предприниматель сначала получает предупреждение о незаконности своей рекламной конструкции, а потом уже - штраф. Любой горожанин может проверить, есть ли у конкретной рекламной или информационной конструкции разрешение на установку с помощью специального интернет-сервиса.

Отдельно участники заседания коснулись актуального вопроса торговли бахчевыми культурами. Председатель председатель Совета Елена Церетели озвучила желание предпринимателей расширять торговлю дынями и арбузами в сезон.

"Может быть, есть смысл расширить, но и не хочется, чтобы наш город превратился в азиатский базар. Наш город не для этого задумывался - любоваться, а не бродить по бахчевым развалам", - отметил Георгий Полтавченко.

2017-08-11T17:59:00+03:00
Георгий Полтавченко: рекламные конструкции должны соответствовать эстетике Петербурга

Как упростить предпринимателям согласование рекламных конструкций и сохранить внешний облик Петербурга. Об этом в Смольном говорили на очередном заседании Общественного Совета по развитию малого предпринимательства при губернаторе Санкт-Петербурга.

Читать далее

"Какой бы ни был район - центр города или спальный - все это должно быть в петербургском стиле. Главным критерием здесь должно быть соответствие эстетике нашего города", - подчеркнул Георгий Полтавченко, открывая заседание.

По данным Комитета по градостроительству и архитектуре, общий объем незаконно установленных конструкций в Северной столице составляет около 70%. Инвентаризация вывесок и рекламных конструкций проводится Комитетом с 14 июня, и только за прошлый месяц было выявлено 1203 объектов, установленных с нарушением требований Эстетического регламента. Кроме того, порядка 1218 конструкций появились в городе без разрешения. 

За первые шесть месяцев текущего года на портал "Наш Санкт-Петербург" поступило более 17 тысяч обращений граждан о необходимости наведения порядка в размещении рекламы и информации в городе. Всего в 2017 году было выписано штрафов на 160 млн рублей.

Как отметил председатель КГА Владимир Григорьев, до конца года в законодательство будут внесены изменения, которые упростят порядок размещения вывесок. Также будут введены стандартные типовые форматы размещения конструкций.Отдельное внимание власти уделят вывескам, которые являются культурным наследием, например, вывеска "Кировский завод".

По словам председателя комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Сергея Серезлеева, многое делается для того, чтобы упростить предпринимателям вопрос согласования информационных конструкций. Например, подать заявление на согласование конструкции можно в электронном виде. За полгода было подано таких 10 тыс. заявлений, хотя в прошлом году их было всего 5 тыс. На 1500 заявлений 1100 приходится на электронную подачу. Так же по адресу Каменоостровский проспект, дом 67 в ближайшее время будет создана единая площадка по оказанию всех услуг, которые касаются комитета по печати, куда едут подведомственные структуры.

Стоит напомнить, что Комитет по печати подготовил видеоролик, в котором рассказывается, как правильно подать заявление о выдаче разрешения на установку информационных конструкций на сайте госуслуг. Увидеть ролик можно на сайте spbdnevnik.ru

По словам Сергея Серезлеева, продолжается работа и по ликвидации нелегальных рекламных конструкций. За этот год было выписано штрафов на сумму 160 млн рублей. Он напомнил, что в случае нарушения правил установки предприниматель сначала получает предупреждение о незаконности своей рекламной конструкции, а потом уже - штраф. Любой горожанин может проверить, есть ли у конкретной рекламной или информационной конструкции разрешение на установку с помощью специального интернет-сервиса.

Отдельно участники заседания коснулись актуального вопроса торговли бахчевыми культурами. Председатель председатель Совета Елена Церетели озвучила желание предпринимателей расширять торговлю дынями и арбузами в сезон.

"Может быть, есть смысл расширить, но и не хочется, чтобы наш город превратился в азиатский базар. Наш город не для этого задумывался - любоваться, а не бродить по бахчевым развалам", - отметил Георгий Полтавченко.

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети