Ученые нашли средство от облысения

Ученые из США нашли новый способ борьбы с облысением. Вернуть прежнюю шевелюру помогут препараты, которые способны разблокировать производство солей молочной кислоты.

Исследование американских ученых опубликовано в журнале Nature Cell Biology, сообщает "Лента.ру". Специалисты предложили активизировать стволовые клетки в фолликуле, ответственном за рост волос. Для этого, выяснили они, нужно разблокировать производство лактатов - солей молочной кислоты - в элементарной единице организма. Эти химические соединения производятся в митохондриях из солей пировиноградной кислоты, которые, в свою очередь, производятся с участием глюкозы.

Специалисты создали два препарата, стимулирующих выработку лактатов при нанесении на кожу. Эксперименты на грызунах показали, что новое средство работает. Ученые надеются, что препарат может и страдающим от облысения людям.