Яндекс.Метрика

Георгий Полтавченко потребовал увеличить темпы строительства новых станций метро

Как отметил градоначальник, городская подземка - это основа транспортного каркаса Петербурга и строительство новых станций находится в приоритете у власти. В связи с этим Георгий Полтавченко призвал активнее внедрять новые технологии и способы проходки, чтобы сократить сроки и удешевить реализацию проектов.

В Смольном сегодня обсудили перспективы строительства метро в Петербурге. Совещание прошло под председательством губернатора Северной столицы Георгия Полтавченко.

Как отметил градоначальник, городская подземка  - это основа транспортного каркаса Петербурга и строительство новых станций находится в приоритете у власти. В связи с этим Георгий Полтавченко призвал активнее внедрять новые технологии и способы проходки, чтобы сократить сроки и удешевить реализацию проектов.

"Метро является нашим безусловным приоритетом, но сегодняшние темпы строительства не могут нас удовлетворить", - подчеркнул он.

Так, необходимо уже приступать к работам по продлению Лахтинско-Правобережной линии до станции "Кудрово". Вопросами ее строительства будут заниматься и Петербург, и Ленинградская область, поскольку станцию появится на территории ЛО.

Отдельно был затронут вопрос будущей Кольцевой линии. Георгию Полтавченко представили четыре возможных методов ее трассировки. Он поддержал так называемый вариант "Большого кольца". Протяженность магистрали составит порядка 40 км, на кольце запланирована постройка 20 станций с 14-ю пересадочными узлами.

Георгий Полтавченко также отметил необходимость проведения предпроектных изысканий для резервирования участков под строительство будущих станций и инфраструктуры. Деньги на это будут ежегодно планироваться в городском бюджете. По итогам заседания губернатор поручил спецпредставителю по вопросам развития подземного пространства Вадиму Александрову расставить приоритеты по финансированию будущих объектов.


Закрыть