Яндекс.Метрика

Выпуск автомобилей в Петербурге вырос на треть

Петербургский автопром показывает бурный рост. С января по июль в городе было выпущено более 191 тыс. машин. Семь моделей вошли в топ- 25 самых популярных автомобилей в России по итогам 7 месяцев.

Петербургский автопром показывает бурный рост. С января по  июль в  городе было выпущено более 191 тыс. машин. Семь моделей вошли в  топ- 25 самых популярных автомобилей в России по итогам 7 месяцев.

Производство легковых автомобилей на пет ербургских заводах Hyundai, Nissan и Toyota в январе-июле 2017 г. увеличилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 31%, сообщают в  агентстве «Auto-Dealer- СПб». Там также отмечают, что в июле рост производства составил 28%. Заводы выпустили 20,8 тыс. машин. Таким образом, впервые с 2014 г. в этом месяце, когда на автозаводах традиционно начинаются летние каникулы, объем производства составил более 20 тыс. автомобилей.

Доля петербургского автопрома по отношению к общероссийскому объему выпуска автомобилей в январе-июле 2017 г. составила 25,8%, годом ранее – 23,9%.

В  августе производство машин в Петербурге может сократиться. На динамику автопрома будет влиять прошлогодний старт производства Hyundai Creta и Toyota RAV4, полагают эксперты. В  июле на  петербургских автозаводах выпускалось девять моделей автомобилей: Nissan Qashqai, Nissan X-Trail, Nissan Murano, Nissan Pathfinder, Toyota Camry, Toyota RAV4, Hyundai Solaris, Hyundai Creta и  Kia Rio. Семь моделей, выпускаемых на городских предприятиях, вошли в топ-25 самых популярных машин в  России по итогам первых 7 месяцев. Это Kia Rio, Hyundai Solaris, Hyundai Creta, ToyotaRAV4, Toyota Camry, Nissan Qashqai и Nissan X-Trail.

Hyundai Creta в 2017 г. – самый популярный кроссовер в  Санкт-Петербурге и четвертый по объему продаж автомобиль в  городе, по подсчетам специалистов петербургского онлайн-автодилера Carmart. Средняя стоимость внедорожника Creta за прошедший год составила 1,019 млн рублей.

Наибольшей популярностью пользовалась самая дорогая из трех представленных комплектаций – Comfort. На нее приходилось 64% продаж. Средняя по стоимости Active заняла 32%, а «дешевая» Start – всего 4%. Самым предпочтительным цветом автомобиля среди покупателей Hyundai стал белый – 25% сделок. Меньшей популярностью пользовались черные и серые машины.


Закрыть