Яндекс.Метрика

Построенные в Петербурге подлодки вышли на дежурство в Средиземное море

Новейшие большие дизель-электрические подводные лодки «Колпино» и «Великий Новгород», построенные на "Адмирайлетйских верфях" в Петербурге для Черноморского флота, прибыли в Средиземное море.

Новейшие большие дизель-электрические  подводные лодки «Колпино» и «Великий Новгород», построенные на "Адмирайлетйских верфях" в Петербурге для Черноморского флота, прибыли в Средиземное море. 

Субмарины совершают межфлотский переход с Балтийского моря на Черноморский флот. Подлодки идут в надводном положении. их сопровождает спасательный буксир Балтийского флота СБ-921.

"Планируется, что субмарины войдут в состав постоянного соединения Военно-Морского Флота в Средиземном море", - сообщили в Минобороны РФ. Напомним,  «Колпино» и «Великий Новгород» - пятая и шестая в серии из шести субмарин проекта 636.3.

У подлодок модифицированного 636 проекта более высокая по сравнению с предыдущими проектами боевая эффективность. Эти подлодки - самые малошумные из отечественных кораблей. К тому же они способы различить цель на дистанции, которая превышает в три-четыре раза ту, на которой они сами могут быть замечены противником. За сверхскрытность специалисты НАТО называют такие лодки "черными дырами в океане".

Скорость надводного хода лодок "Великий Новгород" и "Колпино" составляет 17 узлов, скорость подводного хода – 20 узлов. Рабочая глубина погружения – 240 м, предельная -  до 300 м. Автономность плавания – 45 суток.

Подводные лодки модифицированного 636 проекта характеризуют оптимальное сочетание акустической скрытности и дальности обнаружения целей. Они оснащены новейшим инерциальным навигационным комплексом, , мощным быстродействующим торпедно-ракетным вооружением. Это обеспечивают мировой приоритет кораблей этого класса в области неатомного подводного кораблестроения.

Закрыть