В Минкультуры объяснили плохую окупаемость российских фильмов летом
В Министерстве культуры России заявили, что брать в расчет данные «Коммерсанта», согласно которым в летнем прокате окупил себя только один фильм российского производства, нельзя.
По словам главы департамента кинематографии ведомства Вячеслав Тельнов, делать выводы о состоянии отрасли только по летним результатам неправильно.
«Не совсем корректно делать выводы об общем состоянии отечественной киноиндустрии лишь на основании "летних" цифр. Лето - сезон отпусков, поэтому российские продюсеры традиционно стремятся выбрать для своих премьер другое время», - пояснил он РИА Новости.
Он подчеркнул, что лето – традиционно не самый успешный сезон для российского проката.
«Кстати, комедия "Бабушка легкого поведения" появилась в прокате уже во второй половине августа, то есть ее успели застать те зрители, которые возвращаются после отдыха», - заметил он.
Ранее сообщалось, что по результатам лета только один фильм российского производства смог окупить себя. Прибыль получили создатели фильма «Бабушка легкого поведения». В России и СНГ лента собрала 130 млн рублей. Между тем, вышедший на экраны фильм «Сказ о Петре и Февронии» заработал только 49 млн рублей при бюджете в 140 млн рублей.