Яндекс.Метрика

Железнодорожную арку Крымского моста доставили к фарватеру

Строители доставили железнодорожную арку моста через Керченский пролив весом в 6 тыс. тонн на плавучих опорах к фарватеру. Она полностью готова к установке на опоры моста, сообщает инфоцентр "Крымский мост".

Строители доставили железнодорожную арку моста через Керченский пролив весом в 6 тыс. тонн на плавучих опорах к фарватеру. Она полностью готова к установке на опоры моста, сообщает инфоцентр "Крымский мост". 

Установка железнодорожной арки Крымского моста началась утром в воскресенье, в результате судоходное движение в проливе было приостановлено на 72 часа.

Арочный пролет длиной 227 метров и высотой 45 метров установят на фарватерные опоры, имеющие высоту 35 метров. Плавучие опоры уже завели в створ моста для подъема на проектную высоту.  

В воскресенье плавсистема с помощью буксиров отошла от керченской технологической площадки и достигла Керчь-Еникальского канала, преодолев почти 4 км за полтора часа. Оставшиеся 300 метров перед заведением в створ плавсистему "подтянули" к фарватерным опорам с помощью свайных якорей, якорных тросов и другого специального оборудования. Сейчас плавсистема зафиксирована якорными тросами.  

"Морская операция в проекте Крымского моста без преувеличения уникальна для мостостроения: это транспортировка, а потом подъем и монтаж в условиях морской акватории с нестабильным гидрометеорологическим фоном арочной конструкции, вес которой превышает 6 тысяч тонн", - рассказал заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам ООО "Стройгазмонтаж" Леонид Рыженькин.

Мост через Керченский пролив соединит Крым и Краснодарский край и станет самым протяженным в Россиию Длина переправы составит 19 километров. Как ожидается, автомобили смогут ездить по мосту с декабря 2018 года. Ранее президент Владимир Путин заявил, что мост будет построен в срок.

Закрыть