Яндекс.Метрика

Строительство частного трамвая в Петербурге отстает на полгода

Вице-губернатор Петербурга Игорь Албин остался недоволен работой компании Группа "ЛСР" по строительству частной трамвайной сети в Красногвардейском районе. Как оказалось, подрядчик отстает на полгода.

Вице-губернатор Петербурга Игорь Албин остался недоволен работой компании Группа "ЛСР" по строительству частной трамвайной сети в Красногвардейском районе. Как оказалось, подрядчик отстает на полгода. 

Как отметил Игорь Албин, второй и первый этапы строительства должны были быть окончены в середине августа, однако сегодня они – только на начальной стадии. 

"Проект должен быть запущен в ноябре 2017 года. Между тем, есть большие опасения, что этого не случится во время", - рассказал вице-губернатор по итогам осмотра объекта. При этом, подчеркнул он, город пошел навстречу подрядчику, перечислив аванс, передав концессионеру земельные участки, организовав дополнительные маршруты транспорта на время работ. 

По словам Игоря Албина, подрядчик объясняет сложившуюся ситуацию неубедительно. 

"Конструкция самого трамвайного пути была, наконец, согласована со специалистами "Горэлектротранса" только 18 августа (Концессионное соглашение с "ЛСР" от мая 2016 года); обнаружилась необходимость в еще одном трамвайном депо (которое можно было проектировать параллельно реализацией текущего проекта);  выяснилось, что у Ладожского вокзала трамвайная линия должна опираться на галерею вокзала, а документов, по которым галерея была спроектирована, долго обнаружить не удавалось", - добавил вице-губернатор.

Теперь контролировать ход работ будут каждый день специалисты Комитета по развитию транспортной инфраструктуры и Комитета по транспорту. Руководители сетевых организаций должны под личный контроль взять сроки согласования  инженерных работ на коммуникациях. Кроме того, в эксперты за неделю должны проверить проектно-сметную документацию по новой трамвайной сети в Красногвардейском районе.

Напомним, соглашение с инвестором было подписано 30 мая 2016 года. Выполнить работы по всем 4 этапам, а это - реконструкция существующих трамвайных путей по пути следования трамвайных маршрутов № 8, 10, 59, 64, строительство трамвайного парка и закупку подвижного состава инвестор должен до конца 2018 года. 

По обновленным путям должны пустить современные низкозольные трамваи. Новые составы окажутся комфортными для пассажиров и смогут перевозить до 370 человек. Каждый трехвагонный состав будет двусторонним – с двумя кабинами управления и симметрично расположенными дверями по обоим бортам. 

Как  "Петербургский дневник" уже писал ранее, при  всех технических нововведениях проезд в "Чижике" будет стоить столько  же, сколько и в других городских видах транспорта. При этом пассажиры смогут воспользоваться всеми видами проездных билетов и документами, дающими право на льготу. А для продажи разовых билетов в салоне появится специальный автомат.

Ожидается, что скорость и комфорт передвижения на общественном транспорте в одном из самых густонаселенных районах Петербурга повысятся, а доступность жилого района Ржевка и Ладожского вокзала улучшится.

Сейчас в Красногвардейском районе проживает 350 тыс. человек.

Закрыть