Яндекс.Метрика

Секрет настоящего мороженого раскрыли в Петербурге

«И скажите, чтобы в мороженое ничего, кроме мороженого, не клали», – просил в ресторане герой Олега Басилашвили в фильме «Вокзал для двоих». Зрители смеялись. Ну что «не то» можно положить в мороженое?

«И скажите, чтобы в мороженое ничего, кроме мороженого, не клали», – просил в ресторане герой Олега Басилашвили в фильме «Вокзал для двоих». Зрители смеялись. Ну что «не то» можно положить в мороженое?

Потом-то мы узнали, что можно положить что угодно. И даже пломбир без капли молока перестал быть откровением. Самый достоверный ответ на вопрос, какой товар при царящем на магазинных полках изобилии не разочарует, дает знак «Петербургская марка качества» («ПМК»). На добровольную сертификацию отваживаются далеко не все производители.

Долго удерживать высокую планку, особенно в связи с экономическими сложностями, ой как непросто! Увидеть, как создается настоящий «вкус детства», смогли участники пресс-тура на производство мороженого «Петрохолод», организованного Комитетом по печати и взаимодействию со СМИ, Комитетом по развитию предпринимательства и потребительского рынка СПб и Центром контроля качества товаров (продукции), работ и услуг. 

В прошлом году этот крупнейший и старейший в стране производитель всеми любимого десерта был удостоен знака «ПМК». На сегодня сертификацию прошло 27 видов продукции «Петрохолода». Если в магазине на качество продукта покупателю укажет марка с грифоном на этикетке, то в производственном цехе оно сразу ощущается по запаху настоящей вареной сгущенки. Именно ее здесь используют для производства крем-брюле. А не наполнители и искусственные ароматизаторы, как на многих других пред- приятиях. Да и натуральное молоко, практически ежедневно доставляемое с ферм Ленинградской области, льют в пломбир «по старинке», хотя, казалось бы, куда проще и дешевле использовать сухое.

Растительный жир на производстве мороженого под маркой «Петрохолод» – выражение сродни ругательному. Только натуральные сливки и сливочное масло могут стать составной частью пломбира, крем-брюле или эскимо в шоколадной глазури, которые отправятся с фабрики в продажу.

Экономический кризис,конечно, сказался на продажах. Все-таки мороженое не продукт первой необходимости. Но сейчас спрос начал потихоньку расти. «На рынке может устоять лишь сильнейший, кто производит действительно качественную продукцию», – уверен председатель Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга Эльгиз Качаев.

Во время визита руководство комитета и предприятия обсудили планы «Петрохолода» по выходу на зарубежные рынки. Уже сейчас петербургский пломбир активно пробуют в Израиле и Китае


Закрыть