Яндекс.Метрика
  • Анна Муравьева

В Смольном готовят штраф за срыв сроков сдачи проекта частного трамвая

Комитет по инвестициям Петербурга подсчитывает размер штрафа, который готовится предъявить концессионерам за срыв сроков сдачи проекта частного трамвая. Очередной этап сдачи был запланирован на начало августа, однако исполнение сроков вызвало претензии со стороны комитета.

Комитет по инвестициям Петербурга подсчитывает размер штрафа, который готовится предъявить концессионерам за срыв сроков сдачи проекта частного трамвая.

По словам председателя Комитета по инвестициям Ирины Бабюк, в условия концессионного соглашения заложен процент штрафа за каждый день просрочки. "Контрольный срок был конец октября. Остается вопрос с подрядчиками", - отметила она.

Очередной этап сдачи был запланирован на начало августа, однако исполнение сроков вызвало претензии со стороны комитета.

Фото: архив "ПД"

Напомним, в конце августа вице-губернатор Петербурга Игорь Албин выразил недовольство работой компании Группа "ЛСР" по строительству частной трамвайной сети в Красногвардейском районе. Как оказалось тогда, подрядчик отстает на полгода.  По словам Игоря Албина, второй и первый этапы строительства должны были быть окончены в середине августа, однако сегодня они – только на начальной стадии.

По итогам осмотра объекта вице-губернатор сообщил, что проект должен быть запущен в ноябре 2017 года. При этом город пошел навстречу подрядчику, перечислив аванс, передав концессионеру земельные участки, организовав дополнительные маршруты транспорта на время работ.

Фото: архив "ПД"

Соглашение с инвестором было подписано 30 мая 2016 года. Выполнить работы по всем четырем этапам, а это - реконструкция существующих трамвайных путей по пути следования трамвайных маршрутов № 8, 10, 59, 64, строительство трамвайного парка и закупку подвижного состава инвестор должен до конца 2018 года.

По обновленным путям должны пустить современные низкозольные трамваи. Новые составы окажутся комфортными для пассажиров и смогут перевозить до 370 человек. Каждый трехвагонный состав будет двусторонним – с двумя кабинами управления и симметрично расположенными дверями по обоим бортам.

Фото: архив "ПД"

Как  "Петербургский дневник" уже писал ранее, при  всех технических нововведениях проезд в "Чижике" будет стоить столько  же, сколько и в других городских видах транспорта. При этом пассажиры смогут воспользоваться всеми видами проездных билетов и документами, дающими право на льготу. А для продажи разовых билетов в салоне появится специальный автомат.

Ожидается, что скорость и комфорт передвижения на общественном транспорте в одном из самых густонаселенных районах Петербурга повысятся, а доступность жилого района Ржевка и Ладожского вокзала улучшится.

Сейчас в Красногвардейском районе проживает 350 тыс. человек.

Закрыть