Яндекс.Метрика

Реклама принесет бюджету Петербурга более миллиарда рублей в год

Петербург наводит окончательный порядок с рекламными конструкциями: их станет меньше, особенно в центре города, а все оставшиеся принесут в бюджет более миллиарда рублей в год. Комитет по печати и взаимодействию со СМИ сейчас заключает договоры с победителями конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.

Петербург наводит окончательный порядок с рекламными конструкциями: их станет меньше, особенно в центре города, а все оставшиеся принесут в бюджет более миллиарда рублей в год.
Комитет по печати и взаимодействию со СМИ сейчас заключает договоры с победителями конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.

Итоги этого конкурса подвели в конце августа, его суть состоит в следующем: город разыгрывал право на 10 лет на установку и эксплуатацию рекламных конструкций по строго выверенной и соответствующей ГОСТу схеме.

Если раньше в Петербурге было почти 14,5 тыс. рекламных конструкций, то сейчас их станет чуть более 8,5 тыс. Все места под установку конструкций были разделены на 23 лота, конкурс состоялся по  22 из них. Как сообщили "Петербургскому дневнику" в Комитете по печати, вопрос есть только с одной компанией - "ЭСКО", выигравшей право на эксплуатацию 342 конструкций. Эта компания не перечислила всю сумму, необходимую для заключения контракта, и разбираться с ней будут уже в суде. 

Если отобразить итоги конкурса (по 22 лотам) в рублях, то сумма получается более чем внушительная - в год победители должны перечислять в бюджет Петербурга 1,13 млрд рублей! 

Сегодня победители конкурса получили в Смольном сертификаты на право установки и эксплуатации конструкций.

Как отметил председатель Комитета по печати Сергей Серезлеев, цель конкурса достигнута. "При этом удалось сохранить рынок без потрясений, как было в ряде других регионов. Впереди десять лет нормальной работы при выстроенных прозрачных отношениях города и участников рынка", - отметил он.

Сами участники рынка сообщили, что планируют максимально быстро приступить к установке конструкций и перечислять деньги в бюджет города.

Председатель комитета по рекламе Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты генеральный директор компании "Постер" Кирилл Опарин в беседе с корреспондентом "ПД" отметил, что конкурс был проведен на высоком профессиональном уровне и что он прошел удачно как для операторов, так и для города.

Закрыть