Яндекс.Метрика

Москвички прислали восемь одинаковых жалоб в УФАС на трейлеры "Матильды"

Санкт-Петербургское УФАС передало в Общественный свет по рекламе жалобы от двух жительниц Москвы, которые оказались недовольны рекламной кампанией фильма "Матильда", которая, по их мнению, вводит зрителей в заблуждение.

Санкт-Петербургское УФАС передало в Общественный свет по рекламе жалобы от двух жительниц Москвы, которые оказались недовольны рекламной кампанией фильма "Матильда", которая, по их мнению, вводит зрителей в заблуждение. 

Так,  жительницы столицы заметили, что "Матильда" в одном из трейлеров называется "Главным историческим блокбастером года", что нарушает Закон о защите конкуренции. 

Кроме того, москвички обратили внимание на то, что в одном из промо-роликов утверждается, будто фильм "основан на реальных событиях". 

"Они буквально покадрово разбирают аудио-визуальное произведение на предмет его соответствия историческим фактам и делают вывод, что ролик является вымыслом, а, значит, он не может быть основан на реальных событиях, следовательно, потребитель вводится в заблуждение и нарушается Закон о рекламе", - рассказали в УФАС. 

В ведомстве также отметили, что жительницы столицы пожаловались и на афиши к фильму, поскольку те утверждают, будто работа Учителя "раскрывает тайну дома Романовых". 

"Тайной называется ранее не известная правдивая информация о фактах, имевших место в действительности, но сюжетная линия фильма является выдумкой, не основанной на реальных событиях", - говорится в заявлении москвичек. 

В УФАС отметили, что от двух женщин поступило 8 заявлений, "сходных, как по стилистике написания, так и по перечисляемым в них фактам предполагаемых нарушений". Их проверкой займется Общественный совет по рекламе. 

Отметим, что фильм Алексея Учителя, который вызвал такой резонанс, выйдет на экраны только 26 октября. Между тем, иск о защите чести и достоинства к режиссеру уже предъявила вдова племянника Николая II Ольга Куликовская-Романова. Впрочем, суд определил оставить его без движения

Закрыть