Яндекс.Метрика

Дождь в Петербурге испортил погоду ретейлерам

Непогода в Петербурге заставила этим летом ретейлеров устраивать межсезонные распродажи раньше обычного, чтобы заманить покупателей в магазины одежды. Несмотря на то, что на этот раз это помогло очистить прилавки от летней одежды, продавцы не хотят рисковать в следующем году и начинают все чаще обращаться к феномену «весеннего пальто».

Непогода в Петербурге заставила этим летом ретейлеров устраивать межсезонные распродажи раньше обычного, чтобы заманить покупателей в магазины одежды. Несмотря на то, что на этот раз это помогло очистить прилавки от летней одежды, продавцы не хотят рисковать в следующем году и начинают все чаще обращаться к феномену «весеннего пальто».

Изменение погоды в Петербурге сказалось на посещаемости магазинов одежды, что повлияло на все показатели продаж далеко не в лучшую сторону.

«Несмотря на то, что средний чек остался примерно таким же, как и в прошлом году, выручка серьезно пострадала. Поскольку ретейлеры предлагают покупателям одежду, которая подходит только к определенному сезону, им пришлось начать межсезонные распродажи намного раньше, чтобы повысить спрос на летнюю одежду», - рассказал "ПД" независимый fashion-консультант Денис Рыженко.

Он отметил, что международные ретейлеры боятся, что и в следующем году положение не изменится. Именно поэтому уже в 2018-м петербуржцам предложат больше одежды так называемого «транзитного периода», когда покупатели уже устали от темной зимней одежды, но еще не могут надеть что-то легкое.

«Многие начинают обращаться к феномену весеннего пальто. Весеннее пальто вообще ни в одной стране мира не популярно так, как в России», - добавил эксперт.

Впрочем, заметил он, на спросе сказалась не только погода. Пока петербуржцы предпочитают экономить на одежде, обходясь старыми вещами. Кроме того, многие ретейлеры начинают повышать цены, надеясь таким образом увеличить и прибыль.

Закрыть