Яндекс.Метрика

Парк спецтехники метро Петербурга пополнится вагоном-лабораторией

В следующем году в парк спецтехники петербургской подземки поступит оборудованный по последнему слову техники вагон-лаборатория на базе 81-й серии. Его включат его в состав спецпоезда.

В следующем году в парк спецтехники петербургской подземки поступит оборудованный по последнему слову техники вагон-лаборатория на базе 81-й серии. Его включат его в состав спецпоезда.

Новый вагон-лаборатория, который сделает состав спецпоезда более функциональным и современным, появится в петербургской подземке в 2018 году. Он придет на замену существующей мобильной лаборатории, которая нужна для исследования состояния различных устройств пути и оборудования метрополитена.

Сейчас спецпоезд, состоящий из трех специальных вагонов (вагон-лаборатория, вагон-дефектоскоп и вагон-путеизмеритель) и трех вагонов на базе серии "Ем" (они используются для транспортировки спецвагонов и не имеют собственных тяговых двигателей) находится в электродепо "Автово". После того, как в распоряжение метроплитена поступит новая передвижная лаборатория,  планируется перебазировать спецсостав в электродепо "Московское". 

В метро Петербурга добавили, что дефектоскоп и путеизмеритель недавно также были заменены на новые. Вагон-путеизмеритель нужен для автоматической записи состояния пути по всем необходимым показателям - ширина колеи, просадка рельсовых ниток и так далее. Этот вагон специально утяжелен для получения измерений под нагрузкой и весит около 52 тонн. Все функции регистрации, документирования и обработки информации проводятся в автоматизированном режиме бортовым контрольно-вычислительным комплексом.

Вагон-дефектоскоп с ультразвуковым оборудованием фиксирует дефекты одновременно в двух рельсовых нитях. Кроме того, он диагностирует трещины и скрытые неисправности, которые не видны невооруженным глазом.


Закрыть