Второй этап летных заводских доводочных испытаний опытного самолета МС-21-300 начался. Полет продолжался около двух часов.

Как сообщает пресс-служба корпорации "Иркут", доработанные системы самолета работали в полете без замечаний. При подготовке ко второму этапу летных испытаний на МС-21-300 смонтировали тензометрические датчики. Они позволяют точно измерять нагрузки на конструкцию. Также по результатам первого этапа летных испытаний было скорректировано программное обеспечение самолета.

Задача второго этапа летных испытаний - расширение диапазона полетов по массе, центровке, скорости и высоте.

2017-09-13T15:21:21+03:00
Самолет МС-21-300 начал второй этап летных заводских испытаний

Второй этап летных заводских доводочных испытаний опытного самолета МС-21-300 начался. Полет продолжался около двух часов.

Как сообщает пресс-служба корпорации "Иркут", доработанные системы самолета работали в полете без замечаний. При подготовке ко второму этапу летных испытаний на МС-21-300 смонтировали тензометрические датчики. Они позволяют точно измерять нагрузки на конструкцию. Также по результатам первого этапа летных испытаний было скорректировано программное обеспечение самолета.

Читать далее

Задача второго этапа летных испытаний - расширение диапазона полетов по массе, центровке, скорости и высоте.

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети