Главгосэкспертиза выдала положительное заключение на проект капитального ремонта Второго Елагина моста. Изучив представленные на повторную экспертизу материалы, специалисты Петербургского филиала Главгосэкспертизы сочли, что документация соответствует всем необходимым требованиям.

Переправу между Крестовским и Елагиным островами решено отремонтировать, поскольку переживший несколько реконструкций старинный мост может не выдержать увеличения количества пешеходов после запуска в эксплуатацию стадиона, строящегося на Крестовском острове к Чемпионату мира по футболу 2018 года.

Проектом предусмотрен капитальный ремонт Второго Елагина моста. Длина моста - 139,2 м, ширина – 14,5 м, длина разводного полета – 16 м.

Первый мост на этом участке появился в 1821 году и стал девятым наплавным мостом Санкт-Петербурга. В 1852 году его заменили одиннадцатипролетным деревянным балочным мостом. После Великой Отечественной войны деревянные балки были заменены на металлические, опоры разводного пролета обновлены, количество пролетов сократилось до восьми.

В 1990 году была проведена последняя реконструкция. Восстановили обшивку опор разводного пролета, а оставшиеся деревянные устои заменили на железобетонные. При этом мост перекрыли для транспорта и сделали пешеходным.

Решение о капремонте моста было принято еще в 2007 году "Концепции развития и приведения в нормативное состояние дорожных сооружений города до 2015 года". К реализации проекта приступили после начала строительства на Крестовском острове футбольного стадиона.

Второй Елагин мост - объект культурного наследия федерального значения. Поэтому проект капремонта предусматривает решения по сохранению существующей конструктивной схемы и габаритов, а также подбора материалов, из которых будут изготовлены новые элементы.

Работы будут проходить в три этапа: инженерная подготовка строительной площадки, основной этап и заключительный. В рамках основного этапа проведут капитальный ремонт фундаментов береговых опор моста, укрепление береговых подпорных стенок, возведут фундаменты опор и высокие ростверки. Смонтируют новые деревянные и отремонтируют металлические опоры, деревянные прогоны и лаги. Также будут проведены укладка и подгонка мостового полотна, настила прохожей части, монтаж перильного ограждения и опор освещения.

На третьем, заключительном, этапе работ проведут капитальный ремонт подходов к мосту, в том числе расстановку дорожных и навигационных знаков, а также демонтаж и восстановление существующих сетей электроснабжения и наружного освещения объекта.

На время ремонта движение для пешеходов и водного транспорта будет полностью перекрыто. Чтобы попасть на Елагин остров, можно будет пройти по Первому Елагину мосту или использовать другие маршруты.

2017-09-14T17:54:00+03:00
Главгосэксперти- за одобрила проект капремонта Второго Елагина моста

Главгосэкспертиза выдала положительное заключение на проект капитального ремонта Второго Елагина моста. Изучив представленные на повторную экспертизу материалы, специалисты Петербургского филиала Главгосэкспертизы сочли, что документация соответствует всем необходимым требованиям.

Переправу между Крестовским и Елагиным островами решено отремонтировать, поскольку переживший несколько реконструкций старинный мост может не выдержать увеличения количества пешеходов после запуска в эксплуатацию стадиона, строящегося на Крестовском острове к Чемпионату мира по футболу 2018 года.

Читать далее

Проектом предусмотрен капитальный ремонт Второго Елагина моста. Длина моста - 139,2 м, ширина – 14,5 м, длина разводного полета – 16 м.

Первый мост на этом участке появился в 1821 году и стал девятым наплавным мостом Санкт-Петербурга. В 1852 году его заменили одиннадцатипролетным деревянным балочным мостом. После Великой Отечественной войны деревянные балки были заменены на металлические, опоры разводного пролета обновлены, количество пролетов сократилось до восьми.

В 1990 году была проведена последняя реконструкция. Восстановили обшивку опор разводного пролета, а оставшиеся деревянные устои заменили на железобетонные. При этом мост перекрыли для транспорта и сделали пешеходным.

Решение о капремонте моста было принято еще в 2007 году "Концепции развития и приведения в нормативное состояние дорожных сооружений города до 2015 года". К реализации проекта приступили после начала строительства на Крестовском острове футбольного стадиона.

Второй Елагин мост - объект культурного наследия федерального значения. Поэтому проект капремонта предусматривает решения по сохранению существующей конструктивной схемы и габаритов, а также подбора материалов, из которых будут изготовлены новые элементы.

Работы будут проходить в три этапа: инженерная подготовка строительной площадки, основной этап и заключительный. В рамках основного этапа проведут капитальный ремонт фундаментов береговых опор моста, укрепление береговых подпорных стенок, возведут фундаменты опор и высокие ростверки. Смонтируют новые деревянные и отремонтируют металлические опоры, деревянные прогоны и лаги. Также будут проведены укладка и подгонка мостового полотна, настила прохожей части, монтаж перильного ограждения и опор освещения.

На третьем, заключительном, этапе работ проведут капитальный ремонт подходов к мосту, в том числе расстановку дорожных и навигационных знаков, а также демонтаж и восстановление существующих сетей электроснабжения и наружного освещения объекта.

На время ремонта движение для пешеходов и водного транспорта будет полностью перекрыто. Чтобы попасть на Елагин остров, можно будет пройти по Первому Елагину мосту или использовать другие маршруты.

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети