Сетевое издание spbdnevnik.ru — городской информационный портал Правительства Санкт-Петербурга.
Новостной информационный сайт рассказывает о важных городских событиях и публикует информацию "из первых рук".

Американские ученые вывел  простую формулу счастливого брака. Чтобы семейная жизнь была долгой и радовала супругов, муж должен быть некрасивым.

Исследователи из Университета штата Флорида выяснили, что привлекательный муж морально угнетает жену. Стараясь поддерживать заданную им планку, женщина постоянно сидит на диетах, нервничает, что выливается в депрессии и неудовлетворенность личной жизнью.

Как пишет журнал Body Image, на который ссылается Esquire UK, такие выводы сделаны на основе исследования 113 молодх семейных пар из Далласа, штат Техас.

Каждого участника эксперимента сфотографировали, а потом по особой шкале оценили его привлекательность. Позже добровольцев расспросили об их диетах и попытках оставаться в хорошей форме.

Оказалось, чем красивее муж, тем чаще его супруга изнуряет себя голодовками и физическими упражнениями. Браки с привлекательными мужчинами чаще распадаются.

Но у дам, вышедших замуж за некрасивых мужчин, семейная жизнь била ключом. Пара практически всегда оказывалась счастлива, так как непривлекательные мужья активно ухаживали за женами и после брака, а также проявляли высокую сексуальную активность.Более того, некрасивые супруги охотнее помогали женам в домашних делах.

2017-09-14T10:16:00+03:00