Сетевое издание spbdnevnik.ru — городской информационный портал Правительства Санкт-Петербурга.
Новостной информационный сайт рассказывает о важных городских событиях и публикует информацию "из первых рук".
Издание зарегистрировано управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС 77- 70953 выдано 7 сентября 2017 года.
Учредитель: ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр".
Генеральный директор ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр" Яковлева Л.В.
Тел. +7 (812) 346-46-92
Главный редактор Смирнов К.И. (smirnov@spbdnevnik.ru)

Адрес редакции:
197064, Санкт-Петербург, ул. Чапаева, 11/4
Тел. (812) 670-13-05
Факс (812) 670-13-06
E-mail: info@spbdnevnik.ru
По вопросам информационного партнерства: pr@spbdnevnik.ru

Авторские права защищены. Перепечатка, использование материалов частично или полностью без разрешения редакции запрещена. При использовании материалов ссылка на spbdnevnik.ru обязательна.
Точка зрения обозревателей не обязательно совпадает с мнением редакции и позицией Правительства Санкт-Петербурга. Присланные материалы не рецензируются и не возвращаются. Редакция не предоставляет справочной информации. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях и материалах.

Компания "Бургер Кинг" просит снять фильм "Оно" с российского проката. Предприятие уже направило жалобу в Федеральную антимонопольную службу.

Как отмечают в компании, персонаж картины Пеннивайз является точной копией клоуна из "Макдональдса". Речь идет о цветовой гамме его костюма и шариках.

"Указанные аспекты фильма "ОНО" создают преимущество на рынке быстрого питания для "Макдональдс" из-за смешения главного героя фильма и главного символа "Макдональдс". Так как ассоциативная реклама имеет сильное влияние на потребителя, то это наносит существенный вред "Бургер Кинг" и грубо нарушают наши права и интересы", - говорится в заявлении организации.

В "Бургер Кинг" добавили, что после выхода картины на экраны, в организации сократился поток клиентов.

2017-09-22T16:53:00+03:00
"Бургер Кинг" пожаловался в ФАС на фильм "Оно"

Компания "Бургер Кинг" просит снять фильм "Оно" с российского проката. Предприятие уже направило жалобу в Федеральную антимонопольную службу.

Как отмечают в компании, персонаж картины Пеннивайз является точной копией клоуна из "Макдональдса". Речь идет о цветовой гамме его костюма и шариках.

Читать далее

"Указанные аспекты фильма "ОНО" создают преимущество на рынке быстрого питания для "Макдональдс" из-за смешения главного героя фильма и главного символа "Макдональдс". Так как ассоциативная реклама имеет сильное влияние на потребителя, то это наносит существенный вред "Бургер Кинг" и грубо нарушают наши права и интересы", - говорится в заявлении организации.

В "Бургер Кинг" добавили, что после выхода картины на экраны, в организации сократился поток клиентов.

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети