Трасса М11 нырнула под поезд
На одном из самых сложных участков М11, в тоннеле под железной дорогой Варшавского направления, началась установка монолитных секций. Это основные несущие конструкции будущего сооружения.
Тоннель расположен в черте города на 677-м км строящейся магистрали М11 Москва – Санкт-Петербург. В ООО «Магистраль двух столиц» сообщили, что он проходит под действующей железной дорогой Варшавского направления.
«Тоннель сооружается способом с поэтапным устройством лотка, стен и свода из монолитного железобетона. По мере обустройства монолитных секций тоннеля из насыпи удаляется грунт», – отметили в компании.
На первом этапе строители установили защитный экран – конструкции из 50 металлических труб длиной от 52,8 м до 66 м каждая. Трубы продавливались в насыпь под железнодорожным полотном с использованием проходческих щитов.
В компании «Магистраль
двух столиц» сообщили,
что все строительные работы
проводятся без ограничения
движения поездов. Для обеспечения безопасности движения ведется постоянный
геодезический мониторинг
за деформациями железнодорожных путей в зоне строительства тоннеля.