На  одном из  самых сложных участков М11, в тоннеле под  железной дорогой Варшавского направления, началась  установка монолитных секций. Это основные несущие конструкции будущего сооружения.

Тоннель расположен в черте города на 677-м км строящейся магистрали М11 Москва – Санкт-Петербург. В ООО "Магистраль двух столиц" сообщили, что он проходит под действующей железной дорогой Варшавского направления. 

"Тоннель сооружается способом с поэтапным устройством лотка, стен и  свода из монолитного железобетона. По мере обустройства монолитных секций тоннеля из насыпи удаляется грунт", – отметили в компании. 

На первом этапе строители установили защитный экран – конструкции из 50 металлических труб длиной от 52,8 м до  66 м каждая. Трубы продавливались в  насыпь под железнодорожным полотном с использованием проходческих щитов. 

В компании "Магистраль двух столиц" сообщили, что все строительные работы проводятся без ограничения движения поездов. Для обеспечения безопасности движения ведется постоянный геодезический мониторинг за деформациями железнодорожных путей в зоне строительства тоннеля. 

2017-09-22T04:46:00+03:00
Трасса М11 нырнула под поезд

На  одном из  самых сложных участков М11, в тоннеле под  железной дорогой Варшавского направления, началась  установка монолитных секций. Это основные несущие конструкции будущего сооружения.

Читать далее

Тоннель расположен в черте города на 677-м км строящейся магистрали М11 Москва – Санкт-Петербург. В ООО "Магистраль двух столиц" сообщили, что он проходит под действующей железной дорогой Варшавского направления. 

"Тоннель сооружается способом с поэтапным устройством лотка, стен и  свода из монолитного железобетона. По мере обустройства монолитных секций тоннеля из насыпи удаляется грунт", – отметили в компании. 

На первом этапе строители установили защитный экран – конструкции из 50 металлических труб длиной от 52,8 м до  66 м каждая. Трубы продавливались в  насыпь под железнодорожным полотном с использованием проходческих щитов. 

В компании "Магистраль двух столиц" сообщили, что все строительные работы проводятся без ограничения движения поездов. Для обеспечения безопасности движения ведется постоянный геодезический мониторинг за деформациями железнодорожных путей в зоне строительства тоннеля. 

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети