Сетевое издание spbdnevnik.ru — городской информационный портал Правительства Санкт-Петербурга.
Новостной информационный сайт рассказывает о важных городских событиях и публикует информацию "из первых рук".
Издание зарегистрировано управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС 77- 70953 выдано 7 сентября 2017 года.
Учредитель: ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр".
Генеральный директор ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр" Яковлева Л.В.
Тел. +7 (812) 346-46-92
Главный редактор Смирнов К.И. (smirnov@spbdnevnik.ru)

Адрес редакции:
197064, Санкт-Петербург, ул. Чапаева, 11/4
Тел. (812) 670-13-05
Факс (812) 670-13-06
E-mail: info@spbdnevnik.ru
По вопросам информационного партнерства: pr@spbdnevnik.ru

Авторские права защищены. Перепечатка, использование материалов частично или полностью без разрешения редакции запрещена. При использовании материалов ссылка на spbdnevnik.ru обязательна.
Точка зрения обозревателей не обязательно совпадает с мнением редакции и позицией Правительства Санкт-Петербурга. Присланные материалы не рецензируются и не возвращаются. Редакция не предоставляет справочной информации. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях и материалах.

На  одном из  самых сложных участков М11, в тоннеле под  железной дорогой Варшавского направления, началась  установка монолитных секций. Это основные несущие конструкции будущего сооружения.

Тоннель расположен в черте города на 677-м км строящейся магистрали М11 Москва – Санкт-Петербург. В ООО "Магистраль двух столиц" сообщили, что он проходит под действующей железной дорогой Варшавского направления. 

"Тоннель сооружается способом с поэтапным устройством лотка, стен и  свода из монолитного железобетона. По мере обустройства монолитных секций тоннеля из насыпи удаляется грунт", – отметили в компании. 

На первом этапе строители установили защитный экран – конструкции из 50 металлических труб длиной от 52,8 м до  66 м каждая. Трубы продавливались в  насыпь под железнодорожным полотном с использованием проходческих щитов. 

В компании "Магистраль двух столиц" сообщили, что все строительные работы проводятся без ограничения движения поездов. Для обеспечения безопасности движения ведется постоянный геодезический мониторинг за деформациями железнодорожных путей в зоне строительства тоннеля. 

2017-09-22T04:46:00+03:00
Трасса М11 нырнула под поезд

На  одном из  самых сложных участков М11, в тоннеле под  железной дорогой Варшавского направления, началась  установка монолитных секций. Это основные несущие конструкции будущего сооружения.

Читать далее

Тоннель расположен в черте города на 677-м км строящейся магистрали М11 Москва – Санкт-Петербург. В ООО "Магистраль двух столиц" сообщили, что он проходит под действующей железной дорогой Варшавского направления. 

"Тоннель сооружается способом с поэтапным устройством лотка, стен и  свода из монолитного железобетона. По мере обустройства монолитных секций тоннеля из насыпи удаляется грунт", – отметили в компании. 

На первом этапе строители установили защитный экран – конструкции из 50 металлических труб длиной от 52,8 м до  66 м каждая. Трубы продавливались в  насыпь под железнодорожным полотном с использованием проходческих щитов. 

В компании "Магистраль двух столиц" сообщили, что все строительные работы проводятся без ограничения движения поездов. Для обеспечения безопасности движения ведется постоянный геодезический мониторинг за деформациями железнодорожных путей в зоне строительства тоннеля. 

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети