Сетевое издание spbdnevnik.ru — городской информационный портал Правительства Санкт-Петербурга.
Новостной информационный сайт рассказывает о важных городских событиях и публикует информацию "из первых рук".

Канадские ученые нашли легкий способ продлить жизнь. Для этого не нужны ни диеты, ни влшебные пилюли - достаточно часто ходить пешком и наводить порядок в доме.

Исследователи из  Университета Макмастера подсчитали, для долгой жизни без риска сердечно-сосудистых заболеваний достаточно просто быть физически активным 150 минут в неделю.

В журнале The Lancet опубликована статья по результатам исследования. Один из ее авторов - Скотт Лир - утверждает, что ходить в тренажерный зал или терзать себя утренними пробежками вовсе необязательно.

Чтобы выполнять свою норму активности, достаточно ходить на работу и с работы пешком, а также почаще проводить уборку в квартире.

Эффективность открытия канадских ученых доказана результатами исследования, в котором участвовали более 130 тыс. человек из 17 стран.

При проведении эксперимента учитывались социальный и экономический статус участников, их образ жизни, болезни и частота занятий спортом.

Наблюдения велись семь лет. Они показали, что даже получасовая активность на протяжении пяти дней снижает риск смерти на 28 процентов. Если же человек просто быстро ходит пешком более 750 минут в неделю, риск преждевременной смерти для него сокращается на 36 процентов.

2017-09-22T13:12:00+03:00