В Смольном обсудили проект широтной скоростной магистрали. Проектировщикам предложено рассмотреть вариант строительства тоннеля через Неву. Это сохранит историческую панораму города.

Совещание, посвященное вопросу реализации инвестиционного проекта строительства широтной скоростной магистрали, провел в Смольном вице-губернатор Санкт-Петербурга Игорь Албин.

Поделили на условные участки 

Трасса будет проходить внутри промышленного пояса южной планировочной зоны вдоль северного железнодорожного полукольца по территории Красногвардейского, Невского, Фрунзенского, Московского и Кировского районов Петербурга и предусматривает переход через Неву в створе Фаянсовой и Зольной ул. Для подготовки планировочной документации магистраль условно поделена на  три участка: от ЗСД до Витебского пр., от Витебского пр. до Союзного пр./пр. Энергетиков, от Союзного пр./пр. Энергетиков до ул. Коммуны (граница Санкт-Петербурга).

По заказу Комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Санкт-Петербурга сейчас ведется разработка проекта планировки территории линейного объекта в отношении двух из трех участков (от  ЗСД до Союзного пр./пр. Энергетиков).

Инфографика "ПД"

Колонию обойдут с севера 

Председатель КРТИ Сергей Харлашкин проинформировал, что  АО "Институт "Стройпроект" должно завершить планировку территории к 28 февраля 2018 года. 

Для начала разработки проекта по третьему участку необходимо определить трассировку магистрали в одном из наиболее сложных участков – зоне Ладожского вокзала и исправительной колонии № 7. Ранее с учетом результатов общественных слушаний был отклонен вариант обхода колонии с южной стороны. В качестве компромиссной принята трассировка с обходом колонии с севера. 

Наиболее целесообразным считается вариант, при котором новая трасса пройдет эстакадой над  зданиями и строениями исправительной колонии № 7. 

Чтобы вид не пострадал 

Участники совещания в Смольном уделили особое внимание переходу магистрали через реку Неву в створе Фаянсовой и Зольной ул. 

В соответствии с  техническими требованиями новый мост должен быть неразводным с  высотой подмостового габарита не менее 30 м. 

Вместе с тем существуют ограничения в связи с размещением нового моста в зоне охраняемых видовых панорам города в непосредственной близости от Финляндского железнодорожного моста, северная часть которого признана памятником и находится под охраной. Объект также затрагивает охранную зону церкви Иконы Божией Матери "Всех скорбящих радость". 

Игорь Албин предложил разработчикам проекта наряду с мостовым переходом рассмотреть вариант строительства тоннеля через Неву. 

"Тоннель ведет к удорожанию проекта на 3-4 млрд рублей, что несущественно при столь масштабном проекте, но это хорошее решение с точки зрения видовых характеристик", – высказал свое мнение вице-губернатор Санкт-Петербурга. 

2017-09-26T03:40:00+03:00
Под Невой построят тоннель?

 В Смольном обсудили проект широтной скоростной магистрали. Проектировщикам предложено рассмотреть вариант строительства тоннеля через Неву. Это сохранит историческую панораму города.

Читать далее

Совещание, посвященное вопросу реализации инвестиционного проекта строительства широтной скоростной магистрали, провел в Смольном вице-губернатор Санкт-Петербурга Игорь Албин.

Поделили на условные участки 

Трасса будет проходить внутри промышленного пояса южной планировочной зоны вдоль северного железнодорожного полукольца по территории Красногвардейского, Невского, Фрунзенского, Московского и Кировского районов Петербурга и предусматривает переход через Неву в створе Фаянсовой и Зольной ул. Для подготовки планировочной документации магистраль условно поделена на  три участка: от ЗСД до Витебского пр., от Витебского пр. до Союзного пр./пр. Энергетиков, от Союзного пр./пр. Энергетиков до ул. Коммуны (граница Санкт-Петербурга).

По заказу Комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Санкт-Петербурга сейчас ведется разработка проекта планировки территории линейного объекта в отношении двух из трех участков (от  ЗСД до Союзного пр./пр. Энергетиков).

Инфографика "ПД"

Колонию обойдут с севера 

Председатель КРТИ Сергей Харлашкин проинформировал, что  АО "Институт "Стройпроект" должно завершить планировку территории к 28 февраля 2018 года. 

Для начала разработки проекта по третьему участку необходимо определить трассировку магистрали в одном из наиболее сложных участков – зоне Ладожского вокзала и исправительной колонии № 7. Ранее с учетом результатов общественных слушаний был отклонен вариант обхода колонии с южной стороны. В качестве компромиссной принята трассировка с обходом колонии с севера. 

Наиболее целесообразным считается вариант, при котором новая трасса пройдет эстакадой над  зданиями и строениями исправительной колонии № 7. 

Чтобы вид не пострадал 

Участники совещания в Смольном уделили особое внимание переходу магистрали через реку Неву в створе Фаянсовой и Зольной ул. 

В соответствии с  техническими требованиями новый мост должен быть неразводным с  высотой подмостового габарита не менее 30 м. 

Вместе с тем существуют ограничения в связи с размещением нового моста в зоне охраняемых видовых панорам города в непосредственной близости от Финляндского железнодорожного моста, северная часть которого признана памятником и находится под охраной. Объект также затрагивает охранную зону церкви Иконы Божией Матери "Всех скорбящих радость". 

Игорь Албин предложил разработчикам проекта наряду с мостовым переходом рассмотреть вариант строительства тоннеля через Неву. 

"Тоннель ведет к удорожанию проекта на 3-4 млрд рублей, что несущественно при столь масштабном проекте, но это хорошее решение с точки зрения видовых характеристик", – высказал свое мнение вице-губернатор Санкт-Петербурга. 

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети