Петербургских водителей "обрадовали" новостью о полном закрытии движения по Тучкову мосту. Переправу,на которой сейчас полным ходом идет реконструкция, перекроют в ночь с 28 на 29 сентября, а откроют только рано утром 4 октября.

Необходимость закрыть мост для проезда возникла в связи со стартом третьего этапа реконструкции, сообщил представитель генподрядчика ЗАО "Пилон". Брифинг для журналистов в связи с изменением схемы организации дорожного движения на Тучковом мосту провели прямо на самой переправе.

"Должен начаться третий этап реконструкции. Именно под это осуществляется полное закрытие моста. Низовая часть стационарных пролетных строений была завершена. Мы перешли на верховую сторону, работы там выполнены, и сейчас мы должны омонолитить так называемый продольный шов", - рассказали в ЗАО "Пилон".

Там объяснили - отсутствие машин на мосту - одно из условий качественного выполнения нового этапа работ.  "Полное закрытие моста необходимо для того, чтобы динамические нагрузки, которые возникают от проезжающего транспорта, не повлияли на качество и прочность забетонированого участка", - уточнил представитель генерального подрядчика.

Он отметил: то, что на время реконструкции движение полностью не перекрывалось, создает определенные трудности. 

"Естественно, если бы мост был закрыт полностью, эти работы были бы проведены в более короткие сроки. Но так как мы не можем себе позволить в Санкт-Петербурге закрыть мост на такое длительное время, мы в межнавигационный период поменяли все системы жизнеобеспечения разводного пролета, системы энергоснабжения, системы связи, сама конструкция разводного пролета была отремонтирована, заменены противовесы", - отчитались в "Пилоне".

Ранее сегодня в ГАТИ предупредили: с 29 сентября до 6-00 4 октября полностью закрывается для движения Тучков мост. КРоме того, на этот же срок вводится ограничение движения транспорта по наб. Макарова от Кадетской линии В.О. до Среднего пр.В.О., а также по  Кадетской линии В.О. от наб. Макарова до Среднего пр.В.О., включая перекресток с наб. Макарова.

Водителей попросили объезжать эти участки по пр. Добролюбова, Биржевому мосту, наб. Макарова, 1 линии В.О.

"ПД"/ Вероника Перминова

Напомним, работы по реконструкции Тучкова моста начались 15 ноября 2016 года. Перед рабочими стола задача заменить стационарные пролетные строения, провести ремонт металлоконструкций разводного пролета, замену механизмов, оборудования и инженерных сетей разводного пролета.  

Еще на первом этапе работ бетонные пролеты советских времен были сняты, а на их место установлены новые металлические балки. Разводной пролет усилили, была устроена железобетонная плита проезжей части.

Трёхпролётный разводной Тучков мост через Малую Неву соединяет Большой проспект Петроградской стороны с Кадетской и Первой линией Васильевского острова. Напомним, первая переправа на месте современного Тучкова моста появилась в 1750 году. В XX веке мост приобрел современный вид. Последняя реконструкция моста была осуществлена в 1965 году.

Тучков мост имеет важное транспортное значение для исторического центра Петербурга особенно в период навигации и активного туристического сезона.

2017-09-27T16:13:00+03:00
В "Пилоне" объяснили необходимость закрыть Тучков мост на неделю

Петербургских водителей "обрадовали" новостью о полном закрытии движения по Тучкову мосту. Переправу,на которой сейчас полным ходом идет реконструкция, перекроют в ночь с 28 на 29 сентября, а откроют только рано утром 4 октября.

Читать далее

Необходимость закрыть мост для проезда возникла в связи со стартом третьего этапа реконструкции, сообщил представитель генподрядчика ЗАО "Пилон". Брифинг для журналистов в связи с изменением схемы организации дорожного движения на Тучковом мосту провели прямо на самой переправе.

"Должен начаться третий этап реконструкции. Именно под это осуществляется полное закрытие моста. Низовая часть стационарных пролетных строений была завершена. Мы перешли на верховую сторону, работы там выполнены, и сейчас мы должны омонолитить так называемый продольный шов", - рассказали в ЗАО "Пилон".

Там объяснили - отсутствие машин на мосту - одно из условий качественного выполнения нового этапа работ.  "Полное закрытие моста необходимо для того, чтобы динамические нагрузки, которые возникают от проезжающего транспорта, не повлияли на качество и прочность забетонированого участка", - уточнил представитель генерального подрядчика.

Он отметил: то, что на время реконструкции движение полностью не перекрывалось, создает определенные трудности. 

"Естественно, если бы мост был закрыт полностью, эти работы были бы проведены в более короткие сроки. Но так как мы не можем себе позволить в Санкт-Петербурге закрыть мост на такое длительное время, мы в межнавигационный период поменяли все системы жизнеобеспечения разводного пролета, системы энергоснабжения, системы связи, сама конструкция разводного пролета была отремонтирована, заменены противовесы", - отчитались в "Пилоне".

Ранее сегодня в ГАТИ предупредили: с 29 сентября до 6-00 4 октября полностью закрывается для движения Тучков мост. КРоме того, на этот же срок вводится ограничение движения транспорта по наб. Макарова от Кадетской линии В.О. до Среднего пр.В.О., а также по  Кадетской линии В.О. от наб. Макарова до Среднего пр.В.О., включая перекресток с наб. Макарова.

Водителей попросили объезжать эти участки по пр. Добролюбова, Биржевому мосту, наб. Макарова, 1 линии В.О.

"ПД"/ Вероника Перминова

Напомним, работы по реконструкции Тучкова моста начались 15 ноября 2016 года. Перед рабочими стола задача заменить стационарные пролетные строения, провести ремонт металлоконструкций разводного пролета, замену механизмов, оборудования и инженерных сетей разводного пролета.  

Еще на первом этапе работ бетонные пролеты советских времен были сняты, а на их место установлены новые металлические балки. Разводной пролет усилили, была устроена железобетонная плита проезжей части.

Трёхпролётный разводной Тучков мост через Малую Неву соединяет Большой проспект Петроградской стороны с Кадетской и Первой линией Васильевского острова. Напомним, первая переправа на месте современного Тучкова моста появилась в 1750 году. В XX веке мост приобрел современный вид. Последняя реконструкция моста была осуществлена в 1965 году.

Тучков мост имеет важное транспортное значение для исторического центра Петербурга особенно в период навигации и активного туристического сезона.

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети