Сетевое издание spbdnevnik.ru — городской информационный портал Правительства Санкт-Петербурга.
Новостной информационный сайт рассказывает о важных городских событиях и публикует информацию "из первых рук".
Издание зарегистрировано управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС 77- 70953 выдано 7 сентября 2017 года.
Учредитель: ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр".
Генеральный директор ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр" Яковлева Л.В.
Тел. +7 (812) 346-46-92
Главный редактор Смирнов К.И. (smirnov@spbdnevnik.ru)

Адрес редакции:
197064, Санкт-Петербург, ул. Чапаева, 11/4
Тел. (812) 670-13-05
Факс (812) 670-13-06
E-mail: info@spbdnevnik.ru
По вопросам информационного партнерства: pr@spbdnevnik.ru

Авторские права защищены. Перепечатка, использование материалов частично или полностью без разрешения редакции запрещена. При использовании материалов ссылка на spbdnevnik.ru обязательна.
Точка зрения обозревателей не обязательно совпадает с мнением редакции и позицией Правительства Санкт-Петербурга. Присланные материалы не рецензируются и не возвращаются. Редакция не предоставляет справочной информации. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях и материалах.
Проект реализован при финансовой поддержке Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации

Центр обработки вызовов 004 подсчитал поступившие за минувшую неделю обращения. По вопросам ЖКХ в центр позвонили 9 тыс. 527 жителей Петербурга.

На санитарное содержание домовладений пожаловались 1 тыс. 39 раз, что меньше на 1,2% с прошлой неделей, зато выросло число жалоб на электроснабжение - 2 тыс. 53 заявки, что на 1,5% больше, чем неделей ранее.

На 6,8% выросло количество звонков по холодному водоснабжению -  803 обращения, а на горячую воду пожаловались 1 тыс. 85 раз - на 1,3% меньше, чем на минувшей неделе.

Реже стали жаловаться и на лифты, зато резко увеличилось количество заявок по подвалам -  на 18,5%.

"Недельный максимум по количеству звонков в Центр обработки вызовов 004 приходится на жителей Невского района – 1384 обращения", - рассказали в СПБ ГКУ "Городской мониторинговый центр"

Службами ЖКХ города отработана 1 тыс. 223 заявки, успешнее всего с обращениями справлялись в Петродворцовом районе.

2017-09-28T10:20:00+03:00
Петербуржцы стали чаще жаловаться на подвалы

Центр обработки вызовов 004 подсчитал поступившие за минувшую неделю обращения. По вопросам ЖКХ в центр позвонили 9 тыс. 527 жителей Петербурга.

Читать далее

На санитарное содержание домовладений пожаловались 1 тыс. 39 раз, что меньше на 1,2% с прошлой неделей, зато выросло число жалоб на электроснабжение - 2 тыс. 53 заявки, что на 1,5% больше, чем неделей ранее.

На 6,8% выросло количество звонков по холодному водоснабжению -  803 обращения, а на горячую воду пожаловались 1 тыс. 85 раз - на 1,3% меньше, чем на минувшей неделе.

Реже стали жаловаться и на лифты, зато резко увеличилось количество заявок по подвалам -  на 18,5%.

"Недельный максимум по количеству звонков в Центр обработки вызовов 004 приходится на жителей Невского района – 1384 обращения", - рассказали в СПБ ГКУ "Городской мониторинговый центр"

Службами ЖКХ города отработана 1 тыс. 223 заявки, успешнее всего с обращениями справлялись в Петродворцовом районе.

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети