Яндекс.Метрика

Ученые: шопинг доставляет больше удовольствия, чем секс

Шопинг может приносить человеку больше удовольствия, чем секс. К такому выводу пришли сотрудники компании MyndPlay, которая занимается разработкой нейро-компьютерных интерфейсов.

Шопинг может приносить человеку больше удовольствия, чем секс. К такому выводу пришли сотрудники компании MyndPlay, которая занимается разработкой нейро-компьютерных интерфейсов.

Программисты анализировали гамма-ритм, который производит мозг добровольцев. По мнению исследователей, люди, совершающие покупки, делятся на две категории. Первая группа - "вдохновленные покупатели" -  те, кто ходит в магазины для того, чтобы приобрести оригинальные вещи. Другие же приходят за покупками, чтобы соответствовать моде или окружению.

Оказалось, что мозговые гамма-ритмы первой группы 84% случаев похожи на те, что фиксируются у людей, занимающихся сексом, или победителей соревнования.

Ученые заключили, что шопинг может приносить даже больше удовольствия, чем интимная близость, однако лишь немногим. Большинство людей, как правило, быстро устают от этого занятия, сообщает "Лента.ру".


Закрыть